С нами заключают контракты, чтобы пить кровь, а множество вакансий требуют обладания определенным уровнем магии. Нас похищают, истязают и продают в рабство. Портретов без вести пропавших с каждым днем больше. Безопасность всегда была мифом. Но мы не сдадимся. Кто мы? Мы — не расходный материал. И однажды этот мир будет принадлежать нам.

Artefactum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Artefactum » Мироустройство » География


География

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

[hideprofile]https://i.ibb.co/cbyYSX1/Geo.png

Новая Зеландия
Эльфийские столицы
Города амфибий
Подземный Морн

0

2

[hideprofile]

Новая Зеландия

Место, где солнце встает и настает самый первый рассвет – наш дом.

Население: 5,123 миллиона
Столица: Веллингтон
Крупнейшие города: Окленд, Крайстчерч, Гамильтон, Данидин.
Этнический состав: европейцы (в основном выходцы из Великобритании) — 78%, маори (коренное население) — 10%, другие полинезийцы — 4%, выходцы из Азии — около 8%.
Языки: английский, маори (оба государственные).
Религия: англиканская церковь — 24%, пресвитерианская — 18%, католичество — 15%, протестантские церкви — 10%. Большинство маори — члены христианских сект Ратана и Рингату.
Валюта — новозеландский доллар NZD
Часовой пояс: GMT+13

https://fs.tonkosti.ru/92/cr/92crl23bedwcc4kww0ok44gg8.jpg


Новая Зеландия – островное государство, расположенное на более чем 700 островов, самые крупные из которых Остров Южный и Остров Северный, разделённые проливом Кука. На западе острова омываются Тасмановым морем, остальные берега страны — Тихим океаном. Острова Новой Зеландии лежат в южной части Тихого океана, на юго-востоке от Австралии. Общая площадь всех островов около 270 тыс. км2. Новая Зеландия в основном гористая, более 200 вершин выше 2280 м. В прибрежных зонах Северного острова расположены просторные долины, на западе Южного острова – фьорды.

Пейзажи Новой Зеландии завораживают. Здесь чистый воздух и зелёная трава. Согласно легенде, прежде чем создавать землю, Бог решил потренироваться на маленьком клочке земли, и полученный результат превзошёл все его ожидания. Так появилась Новая Зеландия. Здесь есть все: бескрайние морские и океанские просторы с длинными песчаными пляжами, скалами и утёсами. Высокие горы с ледяными вершинами и ледники. Поля, леса, равнины, холмы, вечнозелёные луга. Кристально чистые озёра и реки, отражающие небо на своей глади.

Коренные жители Новой Зеландии – маори. Они называют свою страну «Аотеароа», что в переводится как «длинное белое облако». Это страна с самой качественной сельскохозяйственной продукцией в мире и вторая в мире по производству шерсти.

Сейчас из-за изменений земной коры и накаленности силовых линий природные богатства Новой Зеландии претерпевают изменения. Здесь скапливается слишком много магии и она прорывается на поверхность, создавая места силы (они же источники магии).


Климат
В северной части климат влажный субтропический. В южных регионах климатические условия жестче. Климат – умеренный. На севере страны условия комфортнее и мягче. На бесчисленных островах, разбросанных в Тасманском море, преобладает тропический климат.

Для новозеландского климата характерны высокая влажность, умеренные осадки и сильные ветра (в Окленде даже бывают торнадо). Веллингтон считается самым ветреным городом. На восточном побережье (район Крайстчерча) господствует «фен» - сухой горячий ветер. В высокогорных районах (на обоих островах) дуют сильные арктические ветра, поэтому все населенные пункты находятся в пределах 600 метров над уровнем моря. Выше начинается царство снега и льда. В районе фьордов ветер буйствует круглый год.

Что такое новозеландский душ? Шикарная погода, вдруг солнце закрывают тучи, минут 15 идет ливень, - и снова солнечно и тепло.


Времена года
Островное государство находится в южном полушарии. Времена года прямо противоположны европейским. Среднегодовая температура на островах +15 °C. Заморозков здесь нет.

1. Новозеландская зима – это шквальные ветра и нескончаемые дожди. Океан штормит. В горных районах идут сильные снегопады. На побережье погода значительно мягче, температура воздуха достигает +15 °C, а температура воды понижается до +14 °C. Зима продолжается с июня по август.

2. Новозеландская весна — это сентябрь, октябрь, ноябрь. Средняя температура в Веллингтоне варьируется от +8°C до +17°C. В некоторых бухтах вода уже достаточно теплая для купания. На полуострове Коромандел, например, есть множество теплых бухт. Весной у животных и птиц начинаются брачные игры. Прогулки по островам становятся еще насыщеннее!

3. Новозеландское лето – идеальное время для знакомства с красотами страны вулканов. Декабрь, январь, февраль солнечные и жаркие. Даже на юге в эти месяца стоит прекрасная погода. Ничто не омрачит прогулки по фьордам на Южном Острове. А Северная Зеландия очарует озерами, ледниками, вулканами и горами. Только на острове Стюарт по-прежнему холодно.

4. Новозеландская осень начинается в марте. Период с марта по май - сезон сбора урожая. Отправляясь в Новую Зеландию в это время года, не забудьте попробовать фейхоа, кивано и наши! Осенью приятно путешествовать по городам. Особого внимания заслуживает Окленд. Башня SkyTower, океанариум и музей искусств — в этом городе есть, чему удивляться! Еще один популярный туристический маршрут — Деревня Хоббитов. После съемок «Властелина колец» (фильм снимали в Новой Зеландии) многие декорации остались нетронутыми. Стоит приходить сюда до начала экскурсий. Ведь эти места посещают тысячи американских туристов.


Природа
Во избежание дальнейшей потери уникальных форм жизни, правительством было принято множество мер по охране дикой природы. Среди них изъятие завезённых человеком животных, распространившихся впоследствии по всей стране, а также организация большого числа охраняемых зон. В общей сложности около 30% территории страны находится под охраной. Это 16 национальных парков, включая 3 морских, сотни заповедников и других зон с особыми условиями посещения.

До прихода европейцев в Новой Зеландии вовсе не было млекопитающих. Исключение составляли киты и морские котики, облюбовавшие прибрежные районы. Лишь позднее переселенцы завезли горностаев, кроликов и домашних коз, коров и свиней.

Зато птицы в Новой Зеландии до сих пор вызывают неугасающий интерес орнитологов всего мира: странные киви, ставшие символом страны, забавные какапо и любопытные кеа. Отправляясь в прогулку по лесам Новой Зеландии, лучше запастись средством от москитов. А вот змей здесь нет.

Вулканы
На территории Окленда порядка 48 небольших вулканов. Одни почти незаметны, другие сохранили конусообразную форму и легко различимы на ландшафте. Все вулканы расположены от озера Пупуке на севере до горы Маклафлина на юге города и вместе образуют оклендское вулканическое поле.

Самый большой и самый молодой вулкан — остров-вулкан Рангитото. Его извержение произошло всего около 600 лет назад на глазах уже живших тогда на островах маори. После извержения вулкан сохранил симметричную конусообразную форму вершины. Высотой он 260 метров и расположен всего в 11 км от побережья Окленда, поэтому его очень хорошо видно со многих центральных пляжей восточного побережья.

Белый Остров. Как и Вулканический массив Тонгариро, он относится к большой вулканической зоне Таупо. Расположен в 48 км от восточного побережья северного острова Новой Зеландии и недавно являлся одним из самых легкодоступных «живых» вулканов в мире. Вулкан находится в активной стадии уже на протяжении сорока лет, но сейчас доступ к нему закрыт.


Транспорт и дороги
Движение в Новой Зеландии – левостороннее (руль справа).
Дороги достаточно разные по качеству. Крупные города связывают вполне современные многополосные шоссе общей протяженностью всего 190 км.

Городские автобусы есть во всех крупных городах - Окленде, Веллингтоне, Крайстчерче и Данидине. Существуют службы маршрутных такси, которые работают круглосуточно и связывают наиболее посещаемые места. Плата за проезд в маршрутном такси оплачивается водителю и составляет 20-30 NZD в зависимости от числа пассажиров (максимум 10 человек) и дальности маршрута.

Такси распространены повсеместно. Машины оборудованы счетчиками и используют твердые тарифы, средняя стоимость поездки составляет около 1 NZD с человека за посадку и 4-5 NZD за километр пути.

0

3

[hideprofile]

Эльфийские столицы

Амдир


Население: 237000
Площадь одноименного центрального острова: 1962 км2, расположен в Атлантическом океане, у архипелага Селваженш. 6 близлежащих островов обеспечивают город ресурсами и принадлежат Амдиру.
Город-государство. Одна из трех столиц эльфийского Триумвирата
Этнический состав: эльфы
Язык: эльфийский
Религия: отсутствует. Преклоняются перед магической силой, знаниями и открытиями.
Валюта — тиндэ: полупрозрачные монеты разного достоинства и размера, светятся изнутри из-за заключенной в них энергии магического источника. Драгоценные камни и металлы.
Часовой пояс: +1
Вне юрисдикции УДЕЛа

https://i.imgur.com/kGNxzub.jpg


Город истоков, образ воплощенной надежды эльфов о будущем, застывший словно вне времени. Прошлое оставило на расколотых островах руины его старых кварталов, напоминающих, что когда-то остров был един. Амдир занимает самый крупный остров к северу от архипелага Селваженш, не запечатленный на картах и невидимый со спутника, зато посылающий мощные энергетические разряды на радары. Чары защитного барьера надежно скрывают от взгляда и отводят опасность, проверенные годами существования.

В Амдире выражена вся приверженность его жителей магии — от сияющих фонарей и декоративных элементов до големов, портальной сети меж улицами и атмосферы с таинством востока.

https://i.imgur.com/XGoUmhc.jpg

https://i.imgur.com/NetWOif.jpg

https://i.imgur.com/7vBKPLY.jpg

https://i.imgur.com/S2wNN6N.jpg

Здесь нет транспорта, не льют постоянные дожди, а ухоженные сады с оранжереями цветут под куполами, похожими на жидкий хрусталь. Шпили городских башен пронзают небо белесыми лучами концентрированной магии искусственных источников (крупные артефакты, аналог камней источника), коих здесь порядка полусотни. Улицы спиралями закручиваются к центру города, огибая кварталы и ведя к золоченому дворцу магистрата —  самому высокому зданию во всех смыслах —  именно здесь расположен тронный зал. У подножия раскинулась площадь, устланная мозаикой из мерцающих камней. Пропитанные кровью, горечью поражений, радостью побед и разрядами магии, они складывают золотисто-алый герб Амдира. Это место свершений, открытий и соперничества, повидавшее тысячи поединков и празднеств.

Правителей в Амдире трое, как и столиц Триумвирата, они также зовутся Верховными, будто венчая себя единственными над всем народом. Их не избирают, их власть не передается по наследству, ее можно лишь заслужить в магическом поединке. За каждого нового соправителя еще до вызова на бой действующего (чье место планируется занять) должны поручиться минимум трое представителей видных Домов Амдира - иначе согласие на поединок получить невозможно (если это не поединок чести). Верховные равноправны, однако отвечают за разные отрасли управления. В руках их неограниченная власть и решения неоспоримы советниками, однако без поддержки оных, легко утратить не только эффективность, но и место. В случае гибели Верховного вне поединка место занимает его первый советник, пока или если его не сместит сильнейший.

В тени магистрата высится гордость Амдира — Высшая академия магии, одна из трех основных, обучающая молодых чародеев таинствам магии. Здесь же исследовательские лаборатории, где в подземельях и башнях практики стремятся открыть новую магию. Не брезгуют и темной, но за пределы непроницаемых стен информация об исследованиях не выходит. Амдир населяют приверженцы чистоты крови и пусть их кварталы открыты для союзных столиц, они верны своим принципам. Хотя его эмиссары регулярно находятся среди людей, под куполом древнейшей столицы нет места другим расам, за редкими исключениями. Порталы в союзные столицы находятся у торгового квартала, выводя прямо к его площади и банковскому хранилищу.

https://i.imgur.com/eNtesT0.jpg

https://i.imgur.com/dRUZ8f6.jpg

https://i.imgur.com/fG8psK0.jpg

https://i.imgur.com/LHs5KWg.jpg

Технологическое развитие
Альтернативное магическое. Жители и городские службы используют магию для ведения быта. Освещение, водоснабжение, электрификация и утилизация производятся на магическом ресурсе, вся инфраструктура подпитывается от искусственных магических источников. Не работает мобильная связь, телевидение и радио, стоят заглушки. Над городом простирается защитный купол искажающих чар.

Отдаленные улицы города соединены порталами. Для перемещения используется только энергия эльфа, которая вкладывается в портал через специальную выемку и соответствует одному слабому заклинанию.

Связь
Эльфы связываются друг с другом через зачарованные медальоны, магические шары и зеркала, использующие потоки энергии, которые пронизывают мир. Чем дальше друг от друга, тем хуже ловит "связь". Медальоны чувствительнее и иногда ловят случайные сигналы, которые посылаются массово — например, в случаях опасности, с целью найти того, кто ближе. Но за раз соединяются только два объекта.

Некоторые созданы так, чтобы не только соединять эльфов друг с другом, а также принимать передаваемую информацию по аналогии радио и телевидения. Действует только в Амдире. Здесь существует собственное эфирное вещание, в наибольшей степени новостное.

Климат
Субтропический Средиземноморский, один из самых мягких в мире — разница между дневными зимними и летними температурами не превышает 7 °C. Самый холодный месяц года — январь (13-20 °C), самый тёплый — сентябрь (18-26 °C). Режим осадков неравномерен: их выпадает около 700 мм, больше половины которых приходится на период с ноября по февраль; с мая по июль дожди редки.

Климатическое лето в Амдире и его близлежащих островах длится практически круглый год. Острова окружены опасными рифами, здесь преимущественно скалистые и холмистые ландшафты.


Гвайрен


Население: 16700
Площадь одноименного центрального острова: 15568км2, расположен к северу от Ирландии.
Островное государство. Гвайрен — одна из трех столиц эльфийского Триумвирата
Этнический состав: эльфы — 96%, люди — 4%
Язык: эльфийский, редко — английский
Религия: Вера в Мать природу. Не фанатичны. Вера для них единение с дающей жизнь силой, надежда и опора, а не средство для манипуляции или политики.
Валюта — тиндэ. Полупрозрачные монеты разного достоинства и размера, светятся изнутри из-за заключенной в них энергии магического источника.
Часовой пояс: +0
Вне юрисдикции УДЕЛа

https://i.imgur.com/jxijfTc.jpg


Когда-то власть Дома Гвайрен была намного больше и охватывала все земли Ирландии. Но это было очень давно. Противостояние с людьми постепенно оттесняло эльфов, ведь удача не всегда была на их стороне, как и численное превосходство. И раскол между эльфами внес лепту, поставив под угрозу само их существование здесь. Считалось, что они ушли в другой мир, недоступный людям, скрывшись за его завесой. На деле — эльфы обосновались на северном острове и скрылись в его туманах. Аналогичные чары использовали немногочисленные племена, оставшиеся в лесах Ирландии, пока люди почти полностью не вырубили деревья в прошлом. Недоверие к людям въелось буквально на генетическом уровне и эльфы избрали невмешательство в их жизнь. Памятуя о былом, веками держались в стороне от чужих битв, словно и вправду существуя в отдельном мире.

https://i.imgur.com/VvcVX9J.jpg

https://i.imgur.com/5oJ39XO.jpg

https://i.imgur.com/N2rvh35.jpg

https://i.imgur.com/JRAibAP.jpg

Гвайрен меньше Ирландии — как ее четверть. Исконные леса его почитаемы эльфами, особенно друидами, коих здесь немало. В природные явления жители не вмешиваются, зверей просто так не устраняют — не принято. Город кажется ещё меньше, чем есть, из-за обширной растительности вокруг. Протоптанные и каменистые тропы ведут по улицам, дома созданы из естественных материалов, а освещение — мягкое и волшебное. Источник магии словно создан самой природой — он находится внутри огромного древа, существующего тысячелетия, благодаря пульсирующей вокруг него чистой магии. Считается, что когда иссохнет его кора и падёт с него последний лист, тогда настанет закат эльфийского народа на этой земле. Древо находится в центре города — как символ сердца сущего. В Гвайрене еще целостны древние традиции: вместо брачных колец или браслетов используют узоры айре (вечность), обучению в школах предпочитают наставников, прислушиваются к природе, а прах умершего соединяют с семенем древа и взращивают его в садах сна.

https://i.imgur.com/ybMuBd5.png

https://i.imgur.com/KalB5eZ.png

https://i.imgur.com/LhS2M3r.png

Воинственный эльфийский Дом Ветров, чье имя в основе зарождения города, давно прервался и власть перешла к его побочным линиям — Галадон и позже Кэлердайн. В Гвайрене неограниченная монархия, во главе испокон веков были старейшины, затем короли и королевы. Однако численность гвайренцев едва достигает 20 тысяч. Население вассальных территорий разнится — из-за разрозненности народа в прошлом они буквально разбросаны по Ирландии и Шотландии. Перемещения осуществляются порталами, но не стационарными, а разовыми. Несмотря на нейтральные отношения с людьми сегодня, эльфы держатся обособленно, хотя охотно помогают им с озеленением Ирландии и обучением друидов. Эльфы считают этот дар благословением, данным природой, а раз она избрала носителем человека, значит и они должны протянуть руку помощи.

https://i.imgur.com/Req0eGu.jpg

https://i.imgur.com/hipxDWX.jpg

https://i.imgur.com/HBQHSKw.jpg

https://i.imgur.com/ireOhrg.jpg

В союзе Триума Гвайрен также зачастую нейтрален, однако идеи и взгляды других столиц уважаются, а единение народа считается важным. Их представительства открыты во дворце и двери всегда открыты пред сородичами. Межстоличные порталы расположены близ садов сна — в память предкам и в качестве доверия союзникам. Однако наиболее теплые отношения у Гвайрена сложились с Алассе.

Технологическое развитие
Минимальное. Вместо технологий и техномагии используется артефакторика и обычная магия. Гвайренцы являются приверженцами природы и относятся с уважением к ее дарам. Транспорт не используется, в обиходе разовые порталы.

Связь
Эльфы связываются друг с другом через зачарованные медальоны, магические шары и зеркала, использующие потоки энергии, которые пронизывают мир. Чем дальше друг от друга, тем хуже ловит "связь". Медальоны чувствительнее и иногда ловят случайные сигналы, которые посылаются массово — например, в случаях опасности, с целью найти того, кто ближе. Но за раз соединяются только два объекта.

Климат
Умеренный морской. Близ западного побережья острова проходит тёплое Северо-Атлантическое течение, которое вместе с юго-западными ветрами с Атлантического океана приносит тёплые и влажные воздушные массы. Зимы достаточно мягкие, а лето — прохладное. Самый тёплый месяц года — июль со средней температурой воздуха 18—20 градусов. Самый холодный месяц — январь, температуры которого опускаются до 7—9 градусов.

В среднем за год выпадает до 1200 мм осадков, однако их распределение по территории неравномерно. Наибольшие значения характерны для западной части острова — благодаря влиянию моря их количество может достигать 1600 мм, в то время как на востоке и в центральной части страны отмечается около 800—1000 мм.


Алассе


Население: 649600
Совокупная площадь всех островов: 47758км2, расположен между Новой Зеландией и островом Норфолк.
Островное государство. Алассе — одна из трех столиц эльфийского Триумвирата, самая свободная и крупная из них.
Этнический состав: эльфы — 55%, люди (азиаты, американцы и европейцы) — 34%, амфибии — 11%
Язык: эльфийский, английский, реже — подводный
Религия: героическая. Каждый, кто совершает невозможное достоин стать примером. Алассинцы верят в героев прошлого, которые воссоздали Алассе и благодаря которым у них есть настоящее.
Валюта — тиндэ: полупрозрачные монеты разного достоинства и размера, светятся изнутри из-за заключенной в них энергии магического источника. Драгоценные металлы. Распространена бартерная система, местные банки обменивают валюты.
Часовой пояс: +11
Сотрудничает с УДЕЛом, но не находится под его полным контролем.

https://i.imgur.com/QkfTlFz.jpg


Самый молодой город из столиц Триумвирата, едва насчитывает тысячу лет существования. Его омытые водами Тихого океана берега расположены недалеко от острова Норфолк. Алассе видится сияющим — символом свободы — светлые оттенки и стеклянные элементы отражают солнце днем, а ночью обволакиваются мягкой лунной вуалью. Здесь магия сочетается с технологиями и энергия накапливается в том числе от солнца. Центральный остров собирает подле себя меньшие (естественного и искусственного происхождения), соединяясь мостами. Множественные фонтаны и небольшие водоемы лишь подчеркивают внешнюю невесомость устланных стеклом набережных. По легенде, когда первых поселенцев настигли с моря неведомые существа, эльфы заключили остров в огненное кольцо, сжигая свою магию ради защиты братьев и сестер. Сегодня это считают сказкой, но толстое закаленное стекло на берегах не оцарапалось за века. Дороги в городе воссозданы в дань легенде, а современность добавила им своего шарма - ночью они подсвечены от шагов горожан и движений гироскутеров, намекая, что каждый оставляет за собой след и каждый важен. В Алассе предпочитают передвигаться на компактном транспорте, здесь ценят открытое пространство. Облик частных островов отличается индивидуальностью, поскольку жители выстраивают дома и районы в соответствии с их потребностями и предпочтениями.

https://i.imgur.com/AdFWLl7.jpg

https://i.imgur.com/K75xJpb.jpg

https://i.imgur.com/aSQUSRj.jpg

https://i.imgur.com/CUtDjbm.jpg

Аллассинцы любят называть свой дом городом героев, но вовсе не из эгоизма. Статуи из матового стекла украшают город и словно ведут к яркому источнику силы, как символ дара предков будущим поколениям. Наиболее почитаемы основатели: Силливана — магесса огня и земли, Миталлар — маг живой материи, Элашор — маг электричества, Латая — магесса провидения, Хагас — мага огня и воздуха. Их имена чаще прочих всплывают в умах алассинцев.

Источник — огромный кристалл в самом центре основного острова, обнесенный стенами храма и наполовину уходящий под землю, где находится  округлый грот. Это место любимо провидцами и мечтателями — эльфы верят, что искренние стремления, зарожденные здесь, успешно осуществятся. Впрочем, не только эльфы — среди жителей встречаются люди и амфибии. Земля близ храма плодородна и насыщена особой энергией, именно в Алассе лучшее манавино. В городе два источника и оба естественные. Второй расположен на гостевом острове, куда ведут порталы между столицами.

Чары вокруг Алассе — дань союзным договорённостям с Триумом, местные же более свободных взглядов. Во главе их — архонты, чей акрополь высится над городом белоснежной скалой и находится на отдельном мини-острове. Управление основано на доверии: народ вверяет себя правителям, избирая по заслугам их. Архонты не обязаны быть высокородными, но каждый из них видный деятель. В настоящее время архонтов 12 и каждый из них следит за вверенной ему территорией и развитием.

https://i.imgur.com/HyEXE6l.jpg

https://i.imgur.com/SNIYgsJ.jpg

https://i.imgur.com/V4PNe42.jpg

https://i.imgur.com/uEIl6De.jpg

Технологическое развитие
Смешанное, развитое. Здесь магия переплетена с технологиями и используется везде, где может улучшить жизнь обителей. При этом алассинцы против загрязнения, поэтому борятся также с ним. Это город, в котором существуют искусственные острова, умные дома, голографы, голограммные питомцы, визоры и симуляции. Это город, в котором изобрели аккумулирующие импланты и держат медицину на высоком уровне. Город, в котором под ногами сенсорное ударопрочное стекло. Город, в котором технологические институты и магические академии. Его жители не стоят на месте и вносят вклад в развитие, ведь пока они стремятся улучшить условия жизни и не используют запрещенное, им доступно все. Включая стипендии и гранты на развитие.

Нет аэропортов, железных дорог, только несколько портовых гаваней. Перемещение осуществляется через портальную сеть. Важные общественные улицы объединены порталами, работающими по принципу Амдирских: для перемещения используется только энергия эльфа, которая вкладывается в портал через специальную выемку и соответствует одному слабому заклинанию. Для не обладающих магией подобное, к сожалению, недоступно в одиночку.

Имеются международные портальные перемещения, действующие по общему принципу.

Связь
Здесь доступны все существующие виды связи. В магазинах продаются технические новинки и бюджетные смартфоны. Также эльфами используются зачарованные медальоны, магические шары и зеркала, работающие через потоки энергии, которые пронизывают мир. Чем дальше друг от друга, тем хуже ловит "связь". Медальоны чувствительнее и иногда ловят случайные сигналы, которые посылаются массово — например, в случаях опасности, с целью найти того, кто ближе. Но за раз соединяются только два объекта.

Климат
Умеренный морской, переходный к субтропическому. Географически лежащий в зоне субтропиков город, имеет несколько более сухой и прохладный климат, чем обычно характерно для этой зоны.

Средние температуры июля (зима южного полушария) колеблются от +14 C до +16 C, среднеянварские температуры - от +19 C +24 C. Самыми жаркими месяцами являются январь и февраль (местное лето), самый прохладный месяц - июль. Температура воды у побережья Норфолка зимой составляет приблизительно +18 С, летом нередко доходит до +26 С.

Осадков выпадает от 400 до 1500 мм в год, в основном в зимний период.

Часты тайфуны (особенно с мая по июль), но здесь они ещё не имеют своей колоссальной разрушительной силы, а проявляются в виде очень сильных дождей и штормов.

0

4

[hideprofile]

Акватория

Названия всем городам и небольшим поселениям по древней традиции и из уважения к жертвам Катастрофы дают «небесные».

Тир’авин, или Небесный шторм


Население: 12200
Площадь поселения и предместий: около 30 тыс. кв. км., расположен на глубине 700 метров ниже уровня моря, в 100 километрах от северного побережья Новой Зеландии, между ею и Алассе.
Столица акватории
Этнический состав: амфибии
Язык: подводный (диалект древнеэльфийского), многие хорошо овладели английским и эльфийским
Религия: как таковая отсутствует. Верят в гармонию природных начал, магию и в свою королеву.
Валюта — алир, по внешнему виду напоминают эльфийские тиндэ, но изнутри наполнены магией воды. Слегка сияют.
Часовой пояс: +11
Вне юрисдикции УДЕЛа

https://i.imgur.com/ICihw9J.jpg


Тир’авин, или Небесный шторм – сердце сегодняшней акватории, её живая душа, давшая приют новой королевской резиденции и тысячам амфибий, возжелавших более века назад последовать за королевой. Зажатый между крупными наземными поселениями людей и эльфов, несмотря на кажущуюся близость к всему остальному миру, Тир’авин тщательно хранит свои секреты от чужаков под толщей воды. Безопасность и благополучие амфибий – не пустой звук для королевской династии. Акватория более века назад в своей политике взяла курс на долгожданное сближение с сушей, но до сих пор делает это аккуратно и дозированно, исключительно во благо своим подданным.

От мощных подводных течений и нежелательных хищников город защищает магический купол, который не пропускает ничто и никого внутрь. Защиту генерирует артефакт, занимающий целую комнату на подвальном этаже королевского дворца, обязанности по его поддержанию лежат на плечах придворных магов и королевы. Взрослые амфибии могут беспрепятственно покидать территорию купола, детей же защита не пропускает наружу без позволения родителей из соображений безопасности.

Острым шпилем вверх, стремясь пробить толщу моря, уходит королевский дворец – одно из самых высоких зданий Тир’авина. Это не только пристанище королевской семьи, но и место официальных встреч делегаций, рабочие кабинеты приближённых, официальные торжественные залы, разбитый вокруг подводный парк и даже места отдыха и встреч для горожан на нижних этажах. Часть из них всегда открыта для посещения обычным амфибиям, за исключением жилых и рабочих зон.

В целом город возведён преимущественно из белого камня и мрамора, окутан морской растительностью, по улицам способно проплывают мирные рыбы, за которыми, веселясь, гоняются дети.

https://i.imgur.com/QOxW2lN.jpg

https://i.imgur.com/LiYJQ0Z.jpg

https://i.imgur.com/GxIO96H.jpg

https://i.imgur.com/QaosUFz.jpg

Улицы Тир’авина просторные и светлые, местные жители не скупятся на магическое освещение, имитирующее на глубине ясный день или спокойную ночь, когда ближе ко времени сна источники света приглушаются до минимума. Зачастую в зданиях не встретишь потолков, вместо них – дыры. Так в помещения проникает больше света, а о преступности местные не переживают – она отсутствует как таковая. Магические методы расследования преступлений не оставляют ни единого шанса остаться неузнанным, а попытки их обойти чрезвычайно дороги и сложны для простых бытовых краж. Все жители знают, что они защищены, поэтому они чувствуют себя спокойными, счастливыми и расслабленными.

https://i.imgur.com/mPrZNZB.jpg

https://i.imgur.com/eiCLu6g.jpg

https://i.imgur.com/xQx0F2G.jpg

https://i.imgur.com/0jthnfi.jpg

Одно из примечательных зданий – высокий шпиль, чья крыша поднимается над поверхностью воды. Это площадка для встречи людей и эльфов. В целом архитектура города отчасти напоминает некогда давно затонувшую Атлантиду, а стремление людей к высоте, красоте и свету отражается в их окружающей обстановке. В Тир’авине несколько крупных парковых зон, где жители любят собираться на отдых.

https://i.imgur.com/qKYcOAK.jpg

https://i.imgur.com/4fXCcfc.jpg

https://i.imgur.com/GqnziRV.jpg

https://i.imgur.com/nE0QXxq.jpg

Технологическое развитие
Минимальный. Тир’авин, однако, насквозь пропитанный магией город. Все удобства обеспечиваются магическими силами жителей, прогресс также движется в магическом направлении. Так, многие технические и техномагические изобретения имитируют созданные местными умельцами артефакты, способные работать под водой: например, в Тир'авине есть кинотеатры, где фильмы крутятся благодаря иллюзорным изобретениям. В целом город любит вкладывать усилия в культуру и красоту.

Связь с сушей
С Оклендом и Алассе Тир’авин связывают порталы. Несколько подводных, которыми пользуются только амфибии, и по одному на крыше единственной поднимающейся над морем постройки. Наземные гости, однако, в Тир’авин спускаются редко, по личным приглашениям.

Как средство связи используется аналог эльфийских артефактов связи.

Климат
Возведённый защитный купол поддерживает всегда умеренную скорость водных потоков и одинаковую температуру воды.

0

5

[hideprofile]

Морн

Что не запрещено, то разрешено.

Расположение: под землями Пекина, Китай. Независим от КНР.
Порталы в город: имеются по всему миру, находятся под искажающими чарами.
Население: выше 1 млн., точная численность не установлена
Официальные языки: эльфийский, китайский, английский.

https://i.imgur.com/taFHDY6.jpg

https://i.imgur.com/rAoDFfn.jpg

https://i.imgur.com/hOfMTAH.jpg

https://i.imgur.com/OBabIZk.jpg

Глубинный город, простором и оснащенностью не уступает наземным. Прибежище вампиров и чернокнижников, оскверненных друидов и темных магов, контрабандистов и работорговцев. Морн – не город беззакония, но город противоположностей. Под высокими антрацитовыми сводами каждый должен подчиняться Лорду Теней и его теневой страже. Сила и польза здесь значат больше, чем расовая принадлежность и происхождение.

Морн тысячелетия простирается под землями Поднебесной и хранит полумрак. Город воссоздан из древних катакомб и укреплен магией, условия жизни поддерживает сложная система воздуховодов. Кварталы сложены из огромных гротов, площадей и переходов, соединяя рукотворное и природное. Часть улиц расположена в межпространственных карманах, что стирает границы города из понимания. Уровни подземных районов соединены лифтами и лестницами, не только стационарными порталами. Протяженные тоннели не стеснены, темные тона настолько глубоки, будто поглощают любой свет. Многие здания высечены из камня и уходят вглубь стен. Высоток нет, дома не превышают пяти этажей вниз или вверх. Одни строения привлекают холодной изящностью, другие отвращают. Помпезность и убогость идут рядом. В неприметных фресках и барельефах стынет мрачное искусство.

Город разделен на две части: открытую и закрытую. Открытая – гостевая, где расположены аукционные, игорные и публичные дома, рынок, ристалище, арена, букмекеры, гильдия наемников, отели и банк. Закрытая часть – вся остальная, доступная только местным. Исследовательские лаборатории, частные клиники, информационная гильдия, притоны культов, клановые кварталы, ремесленные, черный рынок, анонимный аукцион, амфитеатр, жилые чертоги и прочее. Уровнем выше основной части города выступает цитадель, откуда Морн как на ладони открыт перед Лордом Теней.

Порталы в обитель темных находятся по всему миру, сложная сеть искажающих чар скрывает их от незваных гостей. Физические входы находятся в Пекине: в тоннелях подземной сети бункеров, расположенных выше Морна. Попадая в город через них, ярче ощущается наследие древней империи, безраздельно связанное с настоящим.

https://i.imgur.com/OZXZnzo.jpg

https://i.imgur.com/JP3jD0H.jpg

https://i.imgur.com/5i2LUPV.jpg

https://i.imgur.com/0elOWNV.jpg

И только глубже город погружается в бесконечную тень, в которой контрастно переплетены культуры и традиции в совершенно иное - неповторимое.

Все входы имеют неприметные метки и активируются прикосновением. Метка забирает каплю крови и инициирует входящего как своего или чужого - соответствующая временная метка появляется на ладони. Всего статусов пять: чужой, имущество, приглашенный, обитатель, тень.

Чужой. Доступно пребывание в гостевом квартале, где ведутся сделки с внешним миром. Остальные кварталы затянуты от внимания темнотой. Чужие могут совершать куплю-продажу, брать заемы, получать доступную работу или нанимать исполнителей. Личная способность телепортации с поверхности в Морн и обратно недоступна.
Имущество. Живое разумное имущество, прибывшее вместе с хозяином: призывные демоны, питомцы, доноры вампиров, рабы и преступники, связанные кровью с надзирателем. Инициируется меткой автоматически, привязано к хозяину и ограничено в передвижении радиусом до 30 метров или пространством, установленным владельцем, если владелец имеет статус обитателя и выше. Личная способность телепортации с поверхности в Морн и обратно недоступна.
Приглашенный. Гость, приглашенный кем-то из тенями: через специальный телепорт в Морн – самолично открытый, либо через артефакт телепортации. Приглашенному доступны все кварталы подземного города, кроме закрытых частных, и порталы между ними. Данным статусом также могут обладать коммерсанты, ведущие не долгосрочную деятельность, а также вампиры и жнецы, ищущие убежище.
Обитатель. Полноправный житель города. Члены вампирских кланов Морна и жнецы культов города автоматически получают его. В остальных случаях чтобы стать обитателем необходимо доказать свою полезность в работе или приобрести недвижимость в Морне.
Тень. Теневая стража, Клинки Морна, чиновники, приближенные Лорда Теней, главы кланов и культов. Персоны, влияющие на жизнь Морна в определенной степени и несущие волю правителя. Данный статус выдает только Лорд.

Город был основан до н.э. эльфийским Домом Терн, избравшим путь вампиризма. Его глава стал первым Лордом Теней. Морн – с эльфийского Тёмный. Лорд Теней – единоличный правитель, он принимает титул вместо своего имени, как бы существуя вечно в разных воплощениях. Передача титула преемственная, Лорд сам избирает преемника. За всю историю известна только одна Леди Теней. В тот период Морн обрел новое обаяние в облике, благодаря предметам искусства и стал смелее вести внешние контакты.

Организации Морна
Сильнейший вампирский клан в настоящее время: Кианг. Второй по силе: Мортэ.

https://i.imgur.com/ihQQcWY.jpg

https://i.imgur.com/cvnpsU5.jpg

https://i.imgur.com/AtYSv8x.jpg

https://i.imgur.com/WjzSVdN.jpg

0


Вы здесь » Artefactum » Мироустройство » География


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно