С нами заключают контракты, чтобы пить кровь, а множество вакансий требуют обладания определенным уровнем магии. Нас похищают, истязают и продают в рабство. Портретов без вести пропавших с каждым днем больше. Безопасность всегда была мифом. Но мы не сдадимся. Кто мы? Мы — не расходный материал. И однажды этот мир будет принадлежать нам.

Artefactum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Artefactum » Мироустройство » Состояние мира


Состояние мира

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

[hideprofile]https://i.ibb.co/HxNFNyP/infoworld.png

Управление магическими делами – УДЕЛ
Юстиция
Медицина
Образование
Технологическое развитие мира
Портальная сеть

0

2

[hideprofile]УДЕЛ – Управление магическими делами

УДЕЛ входит в государственные структуры Новой Зеландии (как, впрочем, и всех остальных стран мира), но выделяется среди них особой автономией и непосредственным влиянием на все остальные органы. Следит за магическим порядком и магической инфраструктурой государства, удобством и безопасностью сверхов от людей и людей от сверхов. Формально УДЕЛ – одно из министерств с расширенными функциями и полномочиями, которое может частично вмешиваться в деятельность иных министерств и государственных структур. Внутри каждого министерства страны УДЕЛом создан проект (или несколько), который контролирует сверхъестественный аспект того или иного вопроса жизни общества и государства.

Министр магии – главное лицо в УДЕЛе. Претендент на эту должность выбирается и назначается исключительно сенаторами. Главные требования – возраст старше 100 лет, сверхъестественная природа его сущности, отсутствие судимостей, отсутствие связей с запретной магией. Не обязательно, чтобы министр являлся членом Совета Рас, однако если он был таковым, при назначении его министром и на весь его мандат (5 лет) он автоматически перестаёт быть одним из сенаторов. В обратную сторону это не работает: после завершения мандата, если бывший министр желает вернуться в Совет Рас, ему предстоит быть заново избранным своим народом. Возможно переизбрание на пост министра неограниченное количество раз.
Совет Рас (его члены называются сенаторами) – верхняя палата парламента Новой Зеландии. Не только принимает или отклоняет законопроекты из нижней палаты, но и предлагает свои решения. Как правило, верхнюю палату заботит волшебная сторона мира, хоть и в совете рас в обязательном порядке присутствуют и люди. В равной степени представлены все классы, по пять человек/амфибий/эльфов на каждый класс (за исключением чернокнижников). Это выборный орган без определённого срока мандата: каждый магический класс имеет право общим решением (как правило, референдумом, где нужно набрать минимум 50% + 1 голос «за») в любой момент приостановить полномочия любого своего представителя-сенатора и заменить на другого. Бывают случаи пожизненного статуса сенатора.



В министерстве юстиции, обороны, внутренних дел (суды, армия, полиция) существуют отдельные подразделения, которые занимаются исключительно магическими вопросами и/или пользуются магическими преимуществами при рассмотрении того или иного дела. Магические патрули, детективы и отряды в армии зачастую оказывают помощь (если нет текущих, более приоритетных для них магических дел) коллегам без капли волшебства, поскольку использование магии показывает гораздо большую эффективность.


Магические следящие сети над крупными городами
Оборонные структуры УДЕЛа активно используют и совершенствуют магические «радары» – плотная невидимая, неосязаемая волшебная сеть, которой с точностью до улицы и дома покрыты все крупные города Новой Зеландии (природные просторы и малые поселения сеть не охватывает, по крайней мере пока, поскольку не хватает на это ресурсов). Эта сеть подключена к головному и оборонному офису УДЕЛа и чутко реагирует на силу, интенсивность и вид применённой в том или ином регионе сетки магии. Вся информация отображается на специальных дисплеях в закрытом и защищённом не только лучшими и сложнейшими технологиями, но и вплетённой в него магией, приложении. Слабые, бытовые применения настолько бледные, что практически неразличимы. Средней силы магия также особенно не выделяется, хоть и отображается чуть-чуть насыщеннее слабой, единственное исключение – такого уровня магия чернокнижников, поскольку с этого уровня, как правило, могут начинаться жертвы. Сильные, очень сильные и феноменальные всплески используемых сил вызывают интерес, и на место применения заклинания немедленно выдвигается патруль. Само применение сильной магии не запрещено, но такая с большой вероятностью причиняет вред окружающей среде и обществу, а потому каждое такое применение должно быть задокументировано, а в случае даже малейших нарушений выписан штраф. Патруль не выезжает лишь в учебные зоны, где постоянно используется в том числе и сильная магия, но в защищённых пространствах и под контролем наставников. Сеть невозможно обмануть, поскольку в настоящий момент она научилась распознавать применение магических глушителей и количество подавленной ими магической энергии. Программный код невозможно взломать. Единственная возможная ошибка – халатность, недосмотр или подкуп тех, кто мониторит состояние сетки, но и этот риск свели к минимуму: за сетью наблюдает далеко не один человек, и сама программа умеет точно распознавать подозрительные всплески сил и подавать звуковой сигнал, акцентируя на них внимание.


Структура УДЕЛа:
1. Президент УДЕЛа (министр)
2. Совет рас (сенаторы), верхняя палата парламента НЗ
3. Безопасность – магические патрули, детективы, криминалисты, отряды в армии и другие. Контроль использования сильной магии
4. Судьи для магических дел
5. Социальные проекты
6. Обучающие проекты

0

3

[hideprofile]Юстиция

Преступления сверхъестественной природы, их тяжесть и сопутствующее наказание рассматривает отдельный суд, практически полностью состоящий из сверхов (но в обязательном порядке среди присяжных должен быть хотя бы один человек без магии, чтобы в равной степени учитывать интересы всего общества).

Судебный процесс сверхов ничем не отличается от человеческого. В зависимости от расы и класса варьируются отягчающие и смягчающие обстоятельства, которые могут повлиять на итоговый приговор. Например, обезумевших от жажды/магической жажды/долгого отсутствия обращений существ за лёгкие и средние преступления с большой вероятностью отправят не в тюрьму или колонию, а на принудительное лечение, после которого они формально будут освобождены, но с обязательными общественными работами. В случае тяжких преступлений после лечения светит решётка.

В тюрьмах есть отдельное крыло для сверхов, стены там подавляют любую магию. Все заключённые в обязательном порядке носят браслеты с вкраплениями блокирующих магию минералов.

0

4

[hideprofile]Медицина

Все государственные медицинские учреждения смешанного типа, иными словами, пациентов не делят на обычных людей и представителей магических классов, равно как и врачи встречаются разные. Не каждую болезнь и не каждого обратившегося за помощью (абсолютное равенство лишь на словах политиков) рационально лечить магией. Состоятельные семьи, впрочем, предпочитают заплатить и пройти волшебное лечение в частных клиниках, в особо престижных из которых абсолютно все врачи – целители-маги, готовые вылечить любого, кто готов выложить за это круглую сумму.

Каждый гражданин обязан ежемесячно оплачивать страховой медицинский полис (степень покрытия лечения зависит от вносимой цены и выбранного тарифа) за исключением льготных категорий населения. Как правило, полис покрывает любые немагические медицинские услуги и большую часть волшебных в случаях экстренной надобности.


В мире игры наблюдаются все знакомые в реальном мире болезни, однако существуют свои особые заболевания магической природы.

Магическая горячка. Обычно подвержены дети, которые переносят заболевание в лёгкой форме, реже встречается у взрослых. Любое использование сил приносит сильную физическую боль и жар во всём теле, в особо запущенных случаях возможна сильная сыпь, которую не унять обычными лекарствами, а попытки лечить магией вызывают всё больше высыпаний. Дети болеют не более недели, взрослые же могут провести в тяжелом состоянии до 2-3 недель. Состояние заразно для других (необходимы прямой магический контакт, передача энергии, смешение крови, использование чужих стаканов, половой контакт, а воздушно-капельным путём не передаётся), а иммунитет после болезни зарабатывается примерно на 10 лет, постепенно сходя на нет. Естественным путём (не заражением) появляется только у детей, чья магия только начинает пробуждаться в теле, и организм поначалу воспринимает новую энергию чужеродной и пытается отторгнуть. Это естественный процесс, и, как правило, болеет большинство одарённых детей. Лечение направлено на подавление симптомов, но не ускорение выздоровления. Летальные случаи крайне редки и пока встречались исключительно среди взрослых.

Проклятие природы. Можно заразиться только при осквернении значимых природных памятников и священных мест, облюбованных друидами. Сперва кожа на какой-либо части тела, обычно начинается с рук, покрывается красной сыпью, которая увеличивается в размерах и начинает затвердевать и деревенеть, постепенно переходя и на другие части тела. Если вовремя не вылечить, болезнь может стать необратимой, и человек останется навсегда парализованным деревом. Снять проклятие-болезнь способен только друид, если пожелает очистить чёрную душу, пошедшую против природы.

Падаль. У больного значительно понижается температура тела, появляется слабость, ощущение сухости кожи, но главное фрагментами начинает загнивать плоть. Если запустить болезнь, возможен даже смертельный исход. Вылечить способны только целители, а также существует вакцина, которая входит в стандартный детских пакет прививок, поэтому заболеваемость в современной Новой Зеландии крайне низкая. Заражение может произойти после контакта с поднятыми некромантами трупами и нежитью.

Портальная болезнь. Магический аналог морской болезни, проявляется так же, как она, только при перемещении с помощью порталов, телепортов или чужой (иногда даже своей) пространственной магии. Это индивидуальная особенность организма, которая с трудом поддаётся лечению, и по статистике ею страдает до половины земного шара. Эльфы, амфибии и наделённые волшебством люди также подвержены ей, но в гораздо более редких случаях. Страдающие этим могут пользоваться порталами, но чувствуют себя при перемещении плохо.

Магодистрофия. Нарушение восполнения магии в теле, удержания ее в теле или использования способностей. Это разновидности нарушений на клеточном уровне, чаще врожденные, реже приобретенные вследствие деструктивной экспериментальной магии, употребления токсичных алхимических препаратов или действия разрушающих проклятий. Кроме очевидных проблем магического характера часто имеет физические симптомы: быстрая утомляемость с сопутствущей бессонницей, головокружение, повышенная кислотность в желудке (что способствует развитию желудочных заболеваний), рвота, жжение в мышцах. Целебные алхимические эликсиры подавляют физические симптомы и ослабляют магические, полное исцеление возможно только квалифицированными медиками с целебной магии не менее 5 уровня.

Черная кровь. Заражение вследствие употребления вампиром крови жертвы под действием “Ядовитого феникса” (способность из магии крови). Снижает естественную регенерацию и рефлексы вдвое на период, пока организм борется с магическим ядом. Характеризуется достаточно скорым развитием и кровохарканьем, кровь при кашле выходит почти черного цвета. От недуга быстро избавляет полная очистка крови. Принятие антидотов и нейтрализаторов ядов требует подбора, но облегчает течение и ускоряет излечение, предотвращая летальный исход (в случае употребления значительного объема отравленной крови, супротив вкусовым ощущениям).

Энергометастаз. Процесс, схожий с физиологической оклоногией, но имеющий магическую природу. Диагностируется как запутанные энергетические узлы внутри организма, которые накапливают в себе магическую энергию (как входящую, так и исходящую). Процесс распутывания сложный и долгосрочный, требует комплексного подхода и учтения персональной клинической картины пациента. Подпитка чужой магией осложняет лечение. На начальной стадии возможно самопроизвольное рассасывание узла. На последующих - без медицинского вмешательства энергометастаз постепенно распространяется по всему телу. Накопление магии внутри узлов и высокая концентрация в них, в конечном счете, разорвет одаренного.

0

5

[hideprofile]Образование сверхов и обычных людей

Юные сверхи обучаются, как правило, в смешанных классах с людьми по общеобразовательной программе (в ней есть и магическая теория, и история магии помимо обычных уроков), которую обязаны пройти все маленькие граждане страны, однако вместо физической культуры у одарённых магией детей проводятся магические практимумы (в них как минимум дважды в неделю присутствует физическая активность). В отличие от физкультуры, практикумы проводятся ежедневно. В расписании они стоят в конце дня и редко ограничиваются лишь одним академическим часом (обычно не меньше двух, а иногда доходит и до четырёх-пяти при необходимости). Магическую практику и контроль сущности (если требуется) проводят в малых группах со своими сородичами. Такие группы делят по возрасту (например, обычно вся начальная школа с 1 по 4 класс посещает общий практикум, соответственно средняя и старшая школа).

В академиях, колледжах и университетах на многих специальностях (всё, что связано с медициной, юриспруденция, полиция, инженеры и другие) при достаточном наборе абитуриентов открывают специальные магические группы, которые изучают не только общие дисциплины, но и способы эффективного применения магии в их деле. В Окленде расположен Новозеландский Магический Университет, который обучает студентов по следующим направлениям: боевая магия, целительство, психология сверхъестественных созданий, артефакторика и техномагия (ранее два отдельных факультета, несколько лет назад объединённые в одно подразделение, поскольку в современном мире классическая артефакторика уже не столь эффективна, как её комбинация с современными технологиями, равно как и техномагия без знаний артефакторики теряет значимую часть), волшебное искусство, маговедение (преимущественно теоретическая специальность, выпускники, которые знают о сверхах, их особенностях и истории порою больше, чем сами сверхи, востребованы как консультанты в большинстве подразделений УДЕЛа, причём обучение могут проходить и люди без магии), дрессировка земных и иномирных созданий, волшебное садоводство.

0

6

[hideprofile]Технологическое развитие мира

К 2022 году человечество достигло значимого прогресса, однако он лишь немногим превышает реальность игроков. Все реально существующие удобства и технологии используются и в ролевой игре, а о дополнительных, созданных благодаря тесному переплетению прогресса с магией, в том числе находящихся в активной разработке или в лимитированных изданиях, поговорим ниже.

Тёмные Средние века были не такими уж мрачными для одарённой магией части населения, многие неудобства древней жизни им компенсировали магия и артефакты. К примеру, одарённые проще согревали себе жильё, опресняли воду, их жизнь была более чиста, а охотники проще загоняли добычу, в их жизни появлялись и излишества. Немагическое большинство населения, к сожалению, проявляло сильное недовольство более простой жизнью одарённых, устраивало гонения, Инквизицию, многие в те годы погибли, а большинство сплотилось в тесные группы, защищавшие свои земли. Напряжённые отношения надолго затормозили возможный прогресс, оттепель началась лишь с наступлением эры электричества и большей либерализацией общества. На сегодняшний день процент разного рода одарённых любой расы пусть стал выше, но остаётся сравнительно мал и не превышает 20%, с каждым годом постепенно уменьшаясь. Одарённых от нет, и магглов от одарённых, регулируя их отношения, защищает УДЕЛ, сегодня дискриминация в любую сторону недопустима, и в целом общественное настроение уже давно выровняло отношение друг к другу. Редкие экземпляры-исключения допустимы.

Первые годы оттепели в отношениях одарённых и простых людей – начало XX века и первые значимые для современного мира изобретения (телеграф, фотоаппарат, автомобиль), совершённые смешанными исследовательскими группами. Мировые войны затормозили прогресс, поэтому по-настоящему эра налаживания отношений началась с 1950х годов, а первые техномаги начали выделяться из электрических стихийников уже к середине того десятилетия. Полёты на Луну, освоение ближнего космоса, телевидение, портативные телефоны, интернет – всё это появилось в мире игры тогда же, когда и в мире игроков.

Вмешательство артефакторов и техномагов ускорило прогресс в разных областях. Так, на массовом потребительском уровне уже с 2005 года были распространены смартфоны, а с 2013 обычные экраны стали потихоньку заменять голографические (с возможностью использовать и старые варианты в одном устройстве). В 2022 году используются те же смартфоны, близкие к реальному миру, но более мощные, способные благодаря функции голограмм становится полноценным компьютером, справляющимся с разными задачами в зависимости от модели. Компьютеры (системные блоки и ноутбуки) всё так же распространены, поскольку они обладают большими мощностями, чем телефоны, а работа на привычном мониторе также сменяется в зависимости от задач и на голограммы.

Искусственные интеллекты, создаваемые в мире игры, всё так же ограничены, пусть и чуть более продвинуты, чем реальные. В машинах дорогих классов применяется безопасный автопилот, особо дорогие машины способны и летать на реактивном двигателе. Практически все выпускаемые машины – электрокары.

Это всё ещё мир угля, газа и нефти, особенно в менее развитых странах, однако в Новой Зеландии 90% электроэнергии вырабатывается благодаря альтернативным источникам, в основном солнце, ветер и немного чудес электрической магии – все словленные громоотводом молнии поглощаются и сохраняют энергию.

Благодаря магии изобретён антигравитационный двигатель, который значительно удешевляет производство космических кораблей и делает возможным космотуризм. На обратной стороне Луны организованы исследовательские тайные зоны, а на видимой её части – курортные сектора.

Особенного прогресса достигли разные направления медицины, от диагностики заболеваний до лечения рака и неизлечимых болезней. Стоит заметить, что медикаментозно излечить большинство всё ещё нельзя, а магическое лечение сложных случаев крайне энергозатратно, и на это способны немногие целители.

! Внимание. В этом разделе лишь кратко описано развитие мира, если есть желание отыграть какое-либо особенное изобретение, о котором здесь не упомянуто – стоит обращаться напрямую к АМС.

0

7

[hideprofile]Портальная сеть

С приходом в мир несколько веков назад пространственной магии люди, амфибии и эльфы задумались об удобстве и быстроте такого способа перемещения, поэтому это был лишь вопрос времени, пока новые направления магии приспособят сперва к артефактному использованию, а в настоящее время и к техномагическому для всех желающих, кто способен достаточно за это заплатить.

Все крупные города мира соединены крупными порталами-вокзалами, способными единовременно перемещать тысячи человек в разных направлениях. Как правило, это крупные хабы или небольшие помещения (в зависимости от популярности направления), где установлено от нескольких до пары десятков кабин с телепортирующими артефактами и/или техноприборами для пассажиров. Для крупных грузов предназначены отдельные порталы. Направления устанавливают и координируют работники каждой станции. На подобный межгородской или международный портал покупается билет (онлайн или прямиком на станции). Такое передвижение – самый дорогой способ путешествия, стоит в два раза дороже перелётов на самолёте хорошей авиакомпанией в том же направлении, поскольку запасы магической энергии не безграничны, а дальние расстояния расходуют неприлично много сил.

Для перемещений в пределах одной местности (максимум до 50км в зависимости от того, сколько сил вложит маг) используются порталы-ключи, или личные телепорты. Это всё ещё далеко не бюджетное решение, но на рынке встречаются и самодельные устройства, чья безопасность не гарантирована, и б/у. Использовать их может маг любой направленности, и утянуть с собой в зависимости от гаджета можно от одного до трёх человек. Для активации нужно лишь хорошо представлять место, в котором персонаж желает оказаться, и вложить в артефакт достаточное количество магической энергии. Для обычных людей существуют варианты со встроенной магической «батареей», но их необходимо постоянно подзаряжать магией. Большинство техномагических телепортов способно сохранять несколько любимых мест.

0


Вы здесь » Artefactum » Мироустройство » Состояние мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно