С нами заключают контракты, чтобы пить кровь, а множество вакансий требуют обладания определенным уровнем магии. Нас похищают, истязают и продают в рабство. Портретов без вести пропавших с каждым днем больше. Безопасность всегда была мифом. Но мы не сдадимся. Кто мы? Мы — не расходный материал. И однажды этот мир будет принадлежать нам.

Artefactum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Artefactum » Мироустройство » Организации


Организации

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[hideprofile]https://i.ibb.co/Qrsp2Mg/Org.png

❈︎ Новая Зеландия ❈︎
Союз превентивов
Клан Ноктюрн
Ковен Адрастос
Стая золотых земляных драконов, Ремихана
Стая синих водных драконов, Тейрак
Стая чёрных воздушных драконов, Найтлайт

❈︎ Эльфийский Триумвират ❈︎
Амдир
Гвайрен
Алассе

❈︎ Морн ❈︎
Клинки Тени
Стражи Тени
Культ Танатос
Гильдия Сифэн

0

2

[hideprofile]Новая Зеландия

Союз превентивов

Поборники людей, противники магократии. Пострадавшие от магии или испытавшие ущемления в правах. Если легальный путь не дает результатов, они найдут собственную справедливость. Союз превентивов — организация по защите людей, не наделенных магией. Распространена по всему миру, чаще действует подпольно. Их методы осторожные и продуманные. Они не радикалисты, истребляющие всех одарённых, но те, кто против их всевластия.

Главная штаб-квартира расположена в Австралии — в Сиднее. Распространено мнение, что отдельные группировки в разных странах состоят только из девиантов, но создана организация задолго до возникновения термина «девиант» — в начале XIX века. Некоторые из них действительно состоят в союзе на данный момент, но личная информация не распространяется.

Вторая по значимости штаб-квартира находится в Новой Зеландии, Окленде. Среди множества небольших контор в гавани Вайтемата местоположение союза теряется и ничем не отличается от неприметной строительной организации.

  • Деятельность

Осуществляют собственные расследования и помогают добиться справедливости на законодательном уровне и вне него. Дела ведутся от частных лиц, редко под началом организации. Союз обеспечивает подопечных ресурсами, информацией, взаимодействием и коммуникацией, дает убежище и возможность противостояния магическому беспределу. Для превентивов допустима возможность самосуда, если нет иного выбора, но вину самой организации, а не отдельных лиц, доказать практически невозможно. Кроме отстаивания интересов людей, руководители союза ищут мифическую реликвию очищения, по легенде способную вернуть обращенному изначальную сущность. Также они ищут способы блокирования новых мест силы с целью защиты от осквернения и сохранности мира — это актуально с момента возникновения аномалий в Новой Зеландии.

  • Структура

Строгой иерархии нет, превентивы более-менее равны между собой и имеют право голоса на внутренних советах. Управление осуществляет головной секретариат, финансирование поддерживается как собственными так и спонсорскими силами. Основной костяк союза составляют исследователи, археологи, юристы, медики, бойцы, профессора и детективы. Полный список превентивов известен только руководящему звену.

В союз принимают только способных людей, доказавших полезность и верность общему делу. Стажеры не являются полноправными членами организации, это промежуточный статус. Внутри существует негласное правило: действуй результативно или помоги тому, кто справится лучше. Но никто из превентивов не станет помогать, если помощь не принесет пользы или риск превышает ее. По уставу членство не является секретным, но свою принадлежность превентивы не стремятся обнародовать, чтобы не подрывать ведение дел.

состав

Глава - David Jones (NPC)
Участники


Клан Ноктюрн

Самый известный клан вампиров Новой Зеландии. Политическая рутина мало интересует их, но влияния Ноктюрн достаточно, чтобы повернуть общественное мнение в нужную сторону. Это вампиры, чье обаяние вскрывает души и выведывает тайны. Обладание информацией делает их опасными и одновременно желанными союзниками. Они умеют хранить секреты и использовать их с личной пользой.

Резиденция расположена в Веллингтоне. Пределами столицы представители клана не ограничиваются, свободно заводят новые знакомства и скрепляют связи по всему миру. Ноктюрн придерживаются дипломатического подхода, избегая прямых конфронтаций. Они близки к людям и постоянно находятся в их обществе, но отношение бывает обманчивым.

  • Деятельность

Они — деятели искусства, что воплощают эстетическое удовольствие со сцены, с полотен картин, телеэкранов или страниц произведений. Артисты, режиссеры, художники или писатели — творцы. Они создают собственные миры, не прибегая к магии, и снискают восхищение, любовь и новые связи. Клан владеет театром и новостной платформой, теневая деятельность связана с информационными гильдиями.

Основатели клана прибыли сюда незадолго до провозглашения британского суверенитета над землями Новой Зеландии. Ноктюрн стал первым вампирским кланом в колонии. Они внесли лепту в противостояние с аборигенами и не только культурную. Земля под резиденцией клана — награда за исполненный долг перед короной. Амбиции и жажда крови диктовали свое, стычки были неминуемы даже в мирное время. Главы и цели клана сменялись, пока лидером не стала Шармейн Фрейзер. Ноктюрн, который есть сегодня, ее заслуга.

  • Структура

Взаимоотношения в клане построены на взаимовыгоде, доверию тоже находится место. К тем, кто в клане давно, уважения больше. В почете кровные линии, преданность и умение хранить секреты. Телохранители подбираются со стороны — каждый из Ноктюрн важен и не может пожертвовать собой ради другого, если это не лидер. На ступень ниже лидера стоят заместители. Остальные равны между собой, кроме новичков. Мнение лидера является первостепенным, но не единственным: судьбоносные решения клан принимает вместе.

Новых членов клана подбирают внимательно, их отслеживают и проверяют, прежде чем пригласить. Статус дебютанта длится минимум месяц. После вампир может покинуть клан или принести клятву и стать одним из Ноктюрн. Все члены клана могут проживать в общей резиденции, но новички размещаются в гостевом крыле, где также останавливается и персонал. Персонал, в отличие от Ноктюрн, не обязательно должны быть вампирами.

Покинуть ряды Ноктюрн после принесения клятвы возможно только с окончательной смертью мозга. Каждый из них несет свои тайны только на тот свет.

  • Артефакт

Браслет несогласия — не даёт раскрывать знание, путает считывание мыслей и подменяет их другими. Действует только у Ноктюрн, принесших клятву клану и только при ношении.

Состав

Sharmeine Fraser | Шармейн Фрейзер
...


Ковен Адрастос

Ковен Северного пика — так его звали из-за местонахождения среди гор Касл Хилла. Энергетически мощное место хранит обитель ковена, а маги, в свою очередь, сохраняют его от истощения. Это предназначение известно не всем, как и расположение эпицентра энергии. Ковен зарожден здесь два века назад, когда на эти земли, следуя провидению, прибыла будущая Верховная Северного пика. С четырьмя ведьмами из разных концов света, в энергетическом центре Вселенной, они создали ковен. Огонь, вода, воздух, земля, молния. Каждая стихия соединилась в одно, рождая новое.

Ковен больше известен по родовому имени Адрастос, принадлежащему основательнице. Ее линия до сих пор возглавляет его. Считается, что Адрастос занимают территорию Крайстчерча, где имеют определенное влияние. Многие из них действительно проживают именно там, но ковен имеет два особняка.

  • Деятельность

Каждый, принадлежащий к ковену – семья. Они достаточно закрыты, слажены и взаимны. Перешедшим их дорогу, они однажды перейдут в ответ. У ковена много традиций и ритуалов: посвящение, наставничество, шабаши, обмен энергией, жизнь, смерть, инициации, передача верховенства и т.д. Ритуал посвящения в ковен важен и дает каждому новому члену общность энергии. Их магии легко соединяются и дают дополнительное усиление при сопряжении.

Ведьмы и колдуны Адрастос предпочитают одно узкоспециализированное направление, которое развивают до максимума. В нем же находят совершенно новые формы и воплощают в своем мастерстве. Ковен занимается обучением, не только ради подготовки преемников. Обучение бесплатное, старшие сами выбирают перспективных учеников среди людей. Магия для них — постоянное совершенствование, а практики разносторонние: нет плохих чар, есть скверный разум, который не умеет управлять собой. 

Только основному кругу ковена известно о предназначении и сохранении Касл Хилла, старшие и каждый верховный хранят расположение центра силы в тайне. Благодаря магической природе, соединенной с силами Адрастос местоположение скрыто.

  • Структура

Во главе находится Верховная ведьма или Верховный колдун. На протяжении 5-ти поколений это место принадлежит Адрастостам. Кроме элемента стихии, все верховные имеют дар провидения. И неизвестное заболевание, из-за которого использование магии помалу потребляет их жизнь. Нахождение в Касл Хилле смягчает последствия этой болезни и позволяет верховным использовать мощные заклинания и сопряжение. Обычно Верховный самостоятельно выбирает своего преемника, но если этого не произошло, главу выбирают Старшие.
Старшие. Представители четырех других стихий за Верховным. Старшие опытны и ответственны, поддерживают и помогают Верховному нести предназначение. Они занимаются организацией ритуалов, обучением младших ковена и хранят доверенные тайны. Они же (либо их преемники) проводят ритуал посвящения нового Верховного при отречении или смерти предыдущего.
Шабаш — постоянные члены ковена, фактически семья и основная сила, чья энергия объединена и родственна друг другу, благодаря ритуалу. Знают о предназначении, но не знают точных координат места силы. Однако могут находиться в особняке Касл Хилла.
Посвящённые — младшие, прошедшие обучение, будущее ковена. Они помощники основного круга и иногда участвуют в крупных собраниях. Не ведают тайн и имеют больше свободы — им не нужно следовать за Верховным по первому зову, но чтить главу они обязаны. Старшие говорят, что однажды при большом количестве посвященных у ковена произойдет роение и из них будет собран дочерний ковен.
Ученики — обучающиеся маги, которые впоследствии могут примкнуть к ковену.

  • Бонус


Улучшенное сопряжение, независимо от местонахождения — усиливает результат до 50%. Доступно после посвящения в ковен.

Состав

Helga Adrastos
...


Стая золотых земляных драконов, Ремихана

Единственные испокон веков коренные драконы в Новой Зеландии. Их не заботит чистота расы, но браки предпочитают заключать, как правило, с девушками своего народа. Все ныне живущие представители стаи – люди. Во второй ипостаси они обращаются в бескрылых драконов с золотой чешуёй, способных быстро рыть глубокие ямы и перемещаться под землёй благодаря мощным передним лапам. Среди всех драконов их чешуя наиболее прочная.

Деятельность
В наследство после многих поколений драконов маори им достались обширные владения по всей Новой Зеландии, начиная от пастбищ и виноградников до крупных месторождений полезных ископаемых. Ремихана также являются хранителями нескольких заповедных и популярных туристических зон в стране. Анару Ремихана также является сенатором в Совете Рас.

Состав

Состав
Anaru Remihana, золотой дракон, человек, 67 лет. Маг земли (7), растений (6). Жена Ruiha Remihana – его супруга, маг, человек, 45 лет. Маг иллюзий (5).
Их 3 сына, тройняшки 19 лет: Tama, Tein и Taipen Remihana.

Покровительствуют стаям кенгуру и оленей.


Стая синих водных драконов, Тейрак

Стая, сравнительно недавно занявшая свою нишу на политической арене Новой Зеландии, всего около 150 лет назад тогда ещё весьма молодой, пусть и обменявший первую сотню лет, Миррил, младший потомок китайской стаи синих драконов, принял решение отделиться от родной стаи, взять новую фамилию и осесть на новых берегах, где долгое время добивался статуса и влияния не без помощи семейных связей, оставшихся в другом регионе. Тейраки обращаются в крупных синих драконов, несколько неповоротливых на суше из-за ласт вместо лап, но способных развивать большие скорости и дышать под водой. Способны вместо огня выдавать из пасти сильные, но короткие потоки воды.

Деятельность
Миррил Тейрак – владелец известной во всём мире сети отелей, курортов, концертных залов, аквапарков, тематических парков развлечений, самый крупный из которых в мире находится в получасе езды от Окленда. Сенатор в Совете Рас.

Состав

Состав
Mirril Teirak, синий дракон, эльф, 253 года. Маг воды (10), иллюзий (9), провидения (8). Eloria Teirak, маг, эльфийка, дочь одного из архонтов Алассе, 87 лет. Целитель (8), маг света (5).
Orsella Teirak, маг, эльфийка, 25 лет. Уровень магии: 3. Emmerin Teirak, синий дракон, эльф, 4 года. Brie Teirak, синий дракон, эльфийка, 4 года.

Покровительствуют большим кошачьим стаям.


Стая чёрных воздушных драконов, Найтлайт

Одна из самых влиятельных стай в Новой Зеландии, но не является стаей в привычном понимании: это союз трёх небольших семей и альф, объединённых прямым кровным родством поколений. Найтлайты – чистокровные эльфы, чья родословная берёт начало у древнейших и уважаемых Домов, затерянных в веках. Кровь свою они из поколения в поколение разбавляли лишь достойнейшими эльфами и эльфийками, магами или драконами их времени, пока семейная традиция не была прервана в наши дни появлением на свет маленького дракона смешенных человеческо-эльфийских корней. Их вторая ипостась – большие, чёрные, крылатые драконы, способные летать и выдыхать пламя.

Айгнор, Аэрракс и Аарон – трое альф разных поколений, ценностей и взглядов. Все неизбежно возникающие внутренние разногласия они оставляют внутри семьи, а для публики они – образцово выстроенная семья, которую заботит будущее всего мира.

Деятельность
Все мужчины в семье заняты высокими технологиями и почти все замешаны в политике. Айгнор – один из бессменных сенаторов в Совете рас уже которое десятилетие со дня его основания. Дракон, который помог космонавтике перейти на новый виток мирового развития, владелец и генеральный директор компании Nightlight Space, в текущий момент занят вопросами развития лунных станций и освоения Марса, использования ресурсов красной планеты. Аэрракс – также один из уважаемых сенаторов наряду со своим отцом. Основатель и владелец компании Nightlight Tech, которая большую часть прошлого века занималась вопросом коммуникаций, а в настоящее время представляет собой крупную IT компанию, владеющую одной из самых популярных в мире социальных сетей, а также рядом прочих сервисов и разработок вроде виртуальной реальности, виртуальных ассистентов, различных нейронных сетей. Аарон никак не проявляет себя в политической жизни, но уже основал собственную компанию Nightlight Eco, которая занимается разработкой экотехнологий, но все их проекты пока ещё находятся в разработке.

Состав

Состав стаи
1 семья: Aegnor Nightlight, чёрный дракон, 359 лет. Электромаг (10), техномаг(10), псионик(10). Leonore Nightlight – его жена из испанского рода чёрных драконов, 321 год. Маг воздуха (10) и воды (10).
2 семья: Aerrax Nightlight – чёрный дракон, сын Айгнора и Леонор, 196 лет. Электромаг (10), техномаг (10), псионик (9). Morwen Nightlight – его супруга, эльфийка, младшая сестра королевы Гвайрена, 127 лет. Маг растений (7), животных (7).
3 семья: Aaron Nightlight – чёрный дракон, сын Аэрракса и Морвен. Evelyn Dempsey, человеческий маг, его пара. Их сын (2018 г.р.).

Покровительствуют стаям медведей и волков.

0

3

[hideprofile]Организации эльфийского Триумвирата

Амдир
Дома Верховных правителей

  • Дом Имирин

Глава дома — Цизерио Имирин, он же один из трех Верховных правителей Амдира. Предшествующего Верховного он сверг в поединке около двухсот лет назад во имя будущего, в котором со славой Амдира станет считаться весь мир. Дом Имирин влиятельный и обширный, занимается оборонными задачами и безопасностью Амдира. За ними закреплена также судебная система.

  • Дом Бадрон

Один из старейших Домов, основанных со времен основания. Их сфера — исследования и образование. Власть не первое поколение попадает в руки Бадрон. Титул и обязанности Верховного уже 50 лет носит наследник Дома — Тевкриум. Его отец сейчас занимает место ректора Академии. Балдрон занимаются также поставками редких ингредиентов, свитков и артефактов, и налаживают внешнюю дипломатию.

  • Дом Тинувиэль

Амбициозный род, некогда поднявшийся с низов и заявивший о себе, как об успешных дельцах. Идриль Тинувиэль получила место Верховной после смерти предшественника при неясных обстоятельствах. Будучи его первой Советницей и имея хорошее алиби, она заняла место и удерживает его 30 лет. Тинувиэль ратуют за чистокровность и исключительность эльфийского народа. Поддерживают амдирцев, снискивая их расположение, при этом ведут внешнюю торговлю, заботясь о выгоде.

Дома Советников

... свободно ...

... свободно ...

... свободно ...

... свободно ...

... свободно ...

... свободно ...

... свободно ...

... свободно ...

... свободно ...


Гвайрен
Хранители снов
Люди назвали бы их организацией ритуальных услуг или смотрителями кладбища. Отчасти это верно. Хранители стерегут Сады снов, заботятся о них и хранят покой предков — это место, где тела усопших обретают пристанище. Хранители соединяют прах с семенем и взращивают его на землях сна во имя ушедшего. Жизнь для гвайренцев должна порождать жизнь. А память представляет ценность для живых, приходящих в сады.

Немногие хранители снов однажды покидают земли Гвайрена. Правители поддерживают их финансово только на своей территории. Среди покинувших есть странствующие, творящие свою магию вдали от дома для тех, кому это оказывается необходимо.

  • Структура

Хранители снов равны между собой. Их численность невелика и разные пути приводят эльфов к избранию жизни во имя покоя. Умения, присущие им, не заложены в гены и магические способности, это навыки, которые постигаются с духовным равновесием.

Хранители молчаливые и отчужденные, мудрые и спокойные, они умеют слушать и понимать, но редко говорят лишнее. Они уважаемы по подобию жрецов, посвящая свою жизнь служению другим. Деятельность нередко передается по наследству. Среди хранителей снов бывают не только друиды, но и обладатели других магических способностей, включая неодаренных. Новые хранители постигают учение через наставника. Они вольны жить в любом месте, но многие проживают в Доме Хранителей. Там же хранятся рецепты, каноны, медитативные практики, летописи, списки покоящихся и инвентарь, необходимый для работы.

  • Бонус

Семя возрождения — соединение праха умершего с семенем дерева или кустарника. Соединение осуществляется либо через алхимию, либо через личную магию, либо через энергию Источника магии. После слияния прах и семя становятся единым целым, готовым для взращивания. Время создания варьируется, как и варианты достижения результата.


Круг друидов
Древнее сообщество друидов, созданное для обучения себе подобных и ради поддержания баланса природы. Последнее в современности дается труднее ввиду прогрессивного развития человечества. Внешние круги друидов существуют по всему миру и поддерживают экологические движения, насколько это представляется возможным. Гвайренский круг друидов является внутренний и основным, все остальные его ветви. Внутренний круг приближен к королевскому двору, приравниваясь к советникам.

Круг поклоняется природе и ее духам, к которым друиды взывают и получают ответ. Круг друидов хорошо осведомлен о природных процессах и изменениях, происходящих в природе. Кроме поддержания и защиты природы, они занимаются также очищением проклятых и зараженных областей.

  • Структура

Внутренние и внешние круги друидов определяют старшинство: внутренний главенствует над внешними. Во внутреннем круге 9 ведающих друидов и 1 архидруид, в разные времена это число варьировалось. В мире существует несколько внешних кругов друидов, все они немногочисленны. Внешние круги чаще автономны в своих действиях, но обмениваются информацией и опытом с другими, иногда призывают их на подмогу.

Принадлежность к кругу закрепляется ритуалом посвящения, в ходе которого друид обменивается энергией с кругом, в который входит. Это не простое подтверждение общности интересов, это дальнейшее единство и взаимопомощь, которую по мере возможностей получает каждый друид круга.

  • Бонус

Эхо земли - отслеживание и выявление изменений земной коры, внутренних проявлений или угасаний источников силы. Требует времени, внимательности, концентрации и погруженности в процесс.


Алассе

0

4

[hideprofile]Организации Морна

Клинки тени
Посланники Лорда Теней и его руки, что простираются всюду. Они исполняют задачи не только под землей, но и на поверхности. Известно, что клинки тени — каратели и разведчики. В цели их визитов редко входят дипломатические переговоры. Прежде всего, клинки — элитные бойцы, всецело верные Лорду. Они обладают престижем, напускают страх и благоговение. Однако встреча с ними — не всегда хороший знак, потому что клинки скрытны и достаются из ножен, когда нужен удар.

  • Структура

Между собой клинки не имеют ступеней иерархии и пересекаются друг с другом не постоянно. Они — личное оружие Лорда Морна, который руководит ими и отдает приказы. Только он принимает их на службу и только он дарует вольную. 

У каждого есть клеймо на ладони с символом изогнутого клинка. Это не просто показатель принадлежности, а личное теневое оружие, которое всегда при них. Оно сохраняется даже после завершения службы, если такое произойдет.

Только вампиры могут становиться клинками тени.

  • Бонус

Клинок тени — оружие магического типа из концентрированной тьмы, скрытое у локтевой кости. Призывается волей, активируется маной. Приобретается вместе с клеймом при принятии на службу Лордом Теней. Нанесение клейма болезненное, его магия первые недели доставляет сильную боль носителю, что считается проверкой выдержки. Не прошедшие ее лишаются клейма и возможности служить в клинках, но могут остаться подле лорда в другом статусе, если он это позволит.


Стражи тени
Даже у вольного города есть порядки. За ним следят стражи тени, их также называют теневой стражей. Они — защита подземного от наземного, поддержка установленного Лордом порядка, стражи правителя. Именно они не позволяют посторонним лезть, куда не следует. В отличие от Клинков тени, стражи действуют только на подземных территориях и почти не покидают их.

Облачены в темно-бордовую форму, рассредоточены по всему Морну. Казармы расположены в цитадели. Тренировки для стражей никогда не прекращаются, требуя от бойцов хороших навыков, бесстрашия и силы.

  • Структура

Дисциплинированы, имеют упрощенную военную структуру. Стражей возглавляет главнокомандующий. Отдельными подразделениями руководят командиры — дун-лин (командир, c китайского). Основу составляют офицеры и рядовые.

Ценно качество, а не количество: один обученный страж стоит десяти необученных. Только вампиры могут становиться новобранцами стражей тени. Предательство, дезертирство и разглашение секретной информации карается немедленной смертью.

  • Бонус

Коллективный разум — связующая цепь между всеми стражами тени, начиная с ранга офицер. Позволяет оперативно передавать ментальную информацию между носителями артефакта. Зачарование хранится в звеньях металлической цепи, носимой под одеждой стражей. Для подключения необходима активация, фраза-ключ, знание позывного и телесный контакт с цепью. Зачарование нуждается в подзарядке ментальной магией раз в неделю.

Глубинное перемещение — стражи мобильны и должны находиться там, где необходимо. Они используют зачарованный перочинный нож, чтобы разорвать пространство и переместиться из одного места Морна в другое. Не работает на поверхности земли, не перемещает в пространственные карманы, не расходует ману. Только с ранга командира.


Культ Танатос
Старейший культ чернокнижников. Именно Танатос проложили дорогу в Морн другим последователям Пустоты. Они достигают целей знанием, упорством, жесткостью и хитростью. Препятствия для них — отсутствие понимания происходящего, которое преодолимо. Культисты аскетичны и кровожадны, жизнь для них расходный материал на пути к бессмертному величию.

Пользуются расположением Лорда Морна и сотрудничают с вампирами, в обмен на относительную безопасность. Они обеспечивают их кровью, благодаря своим возможностям, расширяют границы города и поддерживают магию внутри и снаружи города. Культ исследует темные направления, ритуалы, демонологию и двигает границы возможного. Они поклоняются Пустоте и ее Владыке (демон с белыми звездами на груди), который никогда не являлся пред смертными. Культисты не слепы в своей вере, а преследуют свою выгоду. Все, что они делают, выгодно не только иномирным сущностям, называемым демонами.

Танатос принимают в культ послушников и занимаются обучением. В их подземной библиотеке хранится обширная информация, не имеющая запретов или морали. Считается, что в библиотеке нет дна — из-за подселенной сущности в черноте глубин. Существо враждебно к посторонним, исключение: лорд, стражи и клинки тени. Пристанище культа находится прямо под Цитаделью, на нижних уровнях Морна. Большие парадные врата запечатаны символом культа: ящером, кусающим свой хвост внутри перевернутой звезды, вершины которой увенчаны глифами. Обычно культисты используют неприметные входы и тоннели, коих столько же, сколько прелатов во главе.

  • Структура

Культ возглавляют четверо прелатов. Примечательно, что цифра четыре здесь созвучна со смертью. Прелаты представляют единое мнение культа. Внутри него их голоса первостепенны и окончательны. Они решают, кого наказать, кого миловать, кого использовать и в каком направлении двигаться. Решения прелатов беспрекословно вершат эпопты. Также, как прелаты, они вслушиваются в шепот демонов Пустоты и вносят в хроники откровений. Эпопты считаются основой культа. Они наставляют прозелитов и послушников. Эти два ранга мало отличаются, только послушники не имеют права разговаривать с посторонними за пределами Цитатели — печать молчания почти священна. Вступившие в культ должны превыше всего ставить служение общему делу, все внешние связи и прошлое перестают быть важными. Чужих культисты не жалуют, своих не отпускают. Предательство карается смертью, причем приносить в жертву друг друга культисты не могут без веской причины.

В культ Танатос могут быть посвящены только жнецы, имеющие связь с демоном Пустоты.

Прелаты:
Малкольм Редгрейв
Мао Фенг
Янь Мейфен
Юлиана Гринберг


Гильдия Сифэн
Если нужна информация, то нет лучше источника, чем Сифэн. Это гильдия наемников, в первую очередь позиционирующая себя, как информационная. Они не работают в открытую, имеют несколько точек сбора, основная из которых в борделе «Западный ветер» в гостевой части Морна. В притоне достаточно информаторов и наблюдателей. Интересующихся гильдией сразу берут на контроль, прежде чем выйти на заказчика. В настоящее время база гильдии находится в западном некрополе на третьем уровне Морна, но местоположения меняются регулярно.

У мастеров гильдии разные расценки в зависимости от сложности. Исполняют не только задачи по сбору и продаже информации. Пользуются зачарованными бусинами, оповещающими заказчика об исполнении задачи. Не упоминают настоящих имен, живут под фиктивными и им не составляет труда сменить документы.

Сифэн лояльны Лорду Теней, заинтересованы в сохранении действующей власти, а также устранении конкуренции — они изначально поддержка правящего режима.

  • Структура

Согильдийцы — партнеры. Различие в опыте компенсируется сотрудничеством. Распределением обязанностей обычно занимается глава гильдии, кроме случаев с личными клиентами. Она же распределяет доход между членами Сифэн. В настоящий момент глава известна как Аматерасу. В гильдии нет четкой градации должностей, только глава знает, чем хорош тот или иной мастер.

  • Бонус

Прозрачность — зачарованные бусины, оповещающие изменением цвета об исполнении заказа. Значения цветов варьируются и для каждого клиента имеют различные значения. Бусины имеют возможность передавать короткие сообщения между заказчиком и исполнителем, они глушатся для постороннего восприятия. Причина в распознавании энергетики при телесном контакте. Очищать отпечатки связи с контрактером умеют только Сифэн.

0


Вы здесь » Artefactum » Мироустройство » Организации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно