[hideprofile]
Hogwarts: Into the Void
хогвартс, изнанка, доппельгангеры. между 2 и 3 поколением.а вы не могли просто 3 поколение сделать?
нет, не могли. вот вам тест на женских и мужских нужных персонажей.
Artefactum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Artefactum » Партнерство » Hogwarts: into the void
[hideprofile]
Hogwarts: Into the Void
хогвартс, изнанка, доппельгангеры. между 2 и 3 поколением.а вы не могли просто 3 поколение сделать?
нет, не могли. вот вам тест на женских и мужских нужных персонажей.
Theodore Nott || Теодор Нотт
Живи свободно, умри достойно.
Чистокровный, 25 лет, изобретатель, ассистент профессора по Чарам | Sebastian StanПосле окончания разбирательств над ПС, Теодор досрочно сдал экзамены и уехал за границу. Германия, Франция, Бельгия - он изучал Чары в разных странах, выбирая себе учителей среди лучших умов этого времени. В 2005 он возвращается в Англию, чтобы работать над собственным проектом. По странному стечению обстоятельств единственным волшебником, кто может помочь Тео с возникшими в разработке сложностями, становится профессор Флитвик. Таким образом Нотт возвращается в Хогвартс, чего совершенно не было в его планах. Мужчина не поддерживал связь с бывшими однокурсниками, поэтому встреча с Драко и другими оказывается для него сюрпризом.
Теодор - цельная личность. За прошедшие после войны годы он полностью оправился от пережитого. Сейчас мужчина очень хорошо понимает, что ему действительно нужно и куда идет. Он всегда делает то, что хочет или считает необходимым и плевать на общественное мнение. Тео не сломанный, не страдает чувством вины за прошлые ошибки, не ведется на манипуляции и провокации, прямолинеен и даже иногда довольно груб в выражении своего мнения, несмотря на привитые в детстве манеры.
Нотт считает, что чистокровные волшебники превосходят магглорожденных по силам и способностям. Не осуждает смешанных браков, но для себя видит будущее только с чистокровной, равной ему по положению волшебницей. Впрочем это совершенно не мешало ему наслаждаться прелестями магловского мира в перерывах между учебой и работой.
Несмотря на то, что старший Нотт отбывал наказание в Азкабане и часть его состояния была конфискована, у Теодора осталось достаточно денег, чтобы он мог прожигать свою жизнь в развлечениях. Но мужчина искренне увлечен Чарами и созданием магических артефактов. За прошедшие годы он запатентовал несколько изобретений, увеличив свое состояние.
В школе Тео и Астория дружили. Именно Тео был тем, кто помог ей освоиться в компании старших слизеринцев. На 5 курсе, когда Тори из девочки превратилась в девушку, парень влюбился. Ребята много времени проводили вместе и ему казалось, что чувства взаимны. Когда Тео узнал, что Астория помолвлена с Драко, его сердце было разбито. Астория пыталась с ним поговорить, но парень избегал ее. После битвы они не общались. Астория написала несколько писем, но Тео ей не отвечал. Девушка очень по нему скучала, но потом и сама обиделась из-за того, что Нотт так легко отказался от их дружбы и перестала искать способы помириться. Контакты с Драко Нотт прекратил, когда стало известно о его свадьбе с Гринграсс. Парни не ссорились, просто со временем общение сошло на нет.
Встреча с Тео в Хогвартсе становится для Астории встряской. Его невозмутимый вид и вежливая улыбка бесят ее до кончиков пальцев на ногах. Оказывается, прежняя обида никуда не делась. Она все еще чертовски злится на бывшего друга.
- Не говори со мной! Никогда не смей говорить со мной! Это чертовски хорошо тебе удается! - кричит Астория на благожелательное "Доброе утро", которым Тео приветствует ее уже несколько дней подряд, встречая в коридорах по дороге в Большой Зал. В этот раз она точно не леди и совсем не миссис Малфой, не будущая мать, она обиженный подросток, она фурия, она в бешенстве. - Как ты вообще посмел приблизиться ко мне, вот так беспечно улыбаться, быть джентльменом! Ты бросил меня, предал меня, ты гадкий, подлый, мерзкий слизеринский змей! - Выплевывает оно, тыкая пальцем в грудь мужчины. - Ненавижу тебя, понял!
- Тогда почему ты плачешь, Тори? - Теодор смотрит на девушку сверху вниз, даже не пытаясь сдвинуться в сторону.
Это нежное обращение из тех времен, когда Тео приносил ей кексы с ужина, зная, что сама она ни за что не станет есть сладкое у всех на виду, окончательно выводит Асторию из себя.
- Я беременная женщина! - Она гордо вскидывает подбородок и смотрит в лицо бывшему другу. В ее голубых глаза стоят слезы, нижние ресницы слиплись, а щеки побледнели. - Я теперь часто плачу и это не имеет никакого отношения к вам, мистер Нотт. - Если бы слова могли заморозить, Тео тут же бы превратился в ледяную статую, но он стоял рядом и неприлично вкусно пах, так что Астория предпочла ретироваться, пока не растеряла остатки самообладания. Она развернулась на пятках и, стуча каблуками по камням, скрылась за поворотом.* ВАЖНО
Я хочу для пары Астории и Тео хороший финал. Думаю, чувства Нотта в школьные годы были взаимными, но Асторию настолько поглотил долг перед семьей, что она просто не давала себе возможности иметь симпатию к кому-то, кроме Драко. Но когда Тео и Тори снова оказываются в стенах школы, прежняя влюбленность снова напонимает о себе. Теперь им предстоит найти дорогу к друг другу через взаимные обиды и разные взгляды на жизнь.
Ситуацию осложняет и то, что Астория замужем и беременна. Они с Драко не живут вместе, как муж и жена, но Тео не сразу об этом узнает.
У меня много задумок для них в плане личного развития: легко представляю и флаффные эпизоды, и стекло.
Помимо личных эпизодов со мной, Тео может вписаться в общий сюжет, поскольку живет в Хогвартсе, а именно здесь все и происходит.
Если тебе понравилась заявка, напиши мне вот сюда или в ЛС.
От себя могу обещать много личных эпизодов, парные аватарки, общение в ТГ или ЛС (по желанию, конечно).
Очень жду тебя, мой Тео))
SANDY [SURNAME] || СЭНДИ [ФАМИЛИЯ]
А-а, обиды будут недолгими
Драки влюбленных кончаются оргиями
hb, 17, главный редактор школьной газеты “Spectrespecs”, бывший капитан сборной по квиддичу | ester exposito
Во-первых, ты из Гриффиндора.
Во-вторых, ты главред школьной газеты.
САМОЕ ВАЖНОЕ: у тебя два парня (но это абсолютно равные отношения, во всех смыслах)!Ты - умница-разумница, хорошая ученица и бывшая спортсменка (если бывшие игроки в квиддич бывают). Красивая, популярная, (прости Моргана) сексуальная. У тебя был парень (по имени Дилан): капитан гриффиндорской команды по квиддичу, мистер популярность и просто хороший простой парень.
Да, ты тоже популярная, поэтому у тебя были ухажеры. Много ухажеров. Обычные неудачники, над которыми ты разве что посмеивалась. Пока не появился он - тот, кто станет вторым твоим парнем (и парнем твоего парня, да). Его зовут Ланс (привет, это я!) и он не умеет сдаваться: он доставал тебя с конца пятого курса, звал на свидания, не стесняясь даже присутствия Дилана. В какой момент он тебе начал нравиться?
Кстати, на самом деле ты стерва и почти профессионально манипулируешь окружающими. Кстати, в этом вы с Лансом похожи. Кстати, Дилан тоже не агнец. Может, именно поэтому они тебе так нравятся? Да, оба. Одновременно.
У всех троих было целое лето, чтобы подумать
о своем поведениио новых чувствах. В начале учебного 2005 года, пара стала троицей (все еще не Золотой).Из анкеты Дилана:
Сэнди — не по-гриффиндорски гордая и властолюбивая, успешная и умная; словом, та, которую такой, как Дилан, считает чем-то недосягаемым. Когда между ними появились чувства, Дилан не мог поверить собственной удаче; а их пара прочими воспринималась как тандем двух ярких личностей. В любви Дилан всё также самоотвержен и искренен, как и на поле.
И потому искренне считает Ланса кретином, когда тот, невзирая на занятой статус Сэнди, зовёт её на свидание. Дилан искренне не понимает, как такой подлый удод стал старостой факультета, и ещё больше не понимает, почему Сэнди не разберётся с ним навсегда, как делала это с другими горе-ухажёрами. Всё это приводит к тому, что Дилан решает разобраться сам, но разборка затягивается: всё чаще морда Ланса — симпатичная, как отмечает про себя Дилан — появляется в его жизни, постепенно превращая неприязнь в интерес. Сам бы Дилан никогда не додумался, если бы Сэнди не подарила ему свой артефакт. И не поставила весьма трепетное условие, на фоне которого даже пропажа студентов уже не кажется такой трепетной темой.
Из анкеты Ланса:
Ее звали Сэнди — красивая, дерзкая. Она покорила его сердце, и Лансу было совершенно плевать, что она на год его старше. Так же ему было плевать на то, что она встречалась с капитаном факультетской команды по квиддичу Диланом. Дилан не столб — подвинется. Недолго думая, Ланс пригласил Сэнди на свидание. При всех — в факультетской гостиной. Он не боялся отказа, потому что не верил, что можно ему предпочесть какого-то летуна на метле. Сэнди отказалась.
Это лишь раззадорило Ланса, и он пустил во все тяжкие: доставал ее при каждом удобном случае, не прекращал звать на свидания, даже присылал конфеты — тщетно. Дилану такое напористое внимание пятикурсника к его девушке не нравилось. Лансу не нравился Дилан. Они даже подрались один раз (Дилан победил, Ланс не перестал доставать Сэнди). Вот только все это внимание привело к тому, что с Диланом они общались в разы чаще, чем с Сэнди. Возник нюанс — Ланс стал считать Дилана не совсем уж тупым. Даже симпатичным...
* ВАЖНО
Приходи, мы тебя очень ждем! Уверен, что мы поймаем общий вайб и напишем чудесную сложную историю отношений на троих (еще и в мире магии)!
Мы даем тебе почти полный простор для фантазии о том, какая Сэнди, кроме тех обязательных пунктов выше. С радостью поможем с адаптацией и открыты к обсуждению - главное, чтобы тебе было интересно (так же, как нам) и весело.
С графикой, к сожалению, не подсобим, но у нас на форуме есть мастера-умельцы - можно попробовать попросить их!
ELLIE (ELEONORA) || ЭЛЛИ (ЭЛЕОНОРА)
Очень хитрая девочка заставила мальчика не только понести портфель, но и передать его нужным людям.
маглорожденная или полукровка, 16 лет, староста ХАФФЛПАФФА | carla diaz, но не обязательно, можем обсудить твои вариантыМы просто старосты одного факультета, нам совсем не обязательно дружить.
Но ты все еще не смирилась с тем, что я отказался водиться с тобой на первом курсе,
дружба со мной для тебя, как медаль за первое место по плаванью, которую
ты так и не повесила себе на шею из-за перевода в Хогвартс.
Или это уже не просто дружба, а нечто большее?
Ты воплощение всего того, чего у меня не было в детстве. Ты выросла в любящей семье, твои родители никогда ни в чем тебе не отказывали: платьица, игрушки, косметика, колечки, браслетики, бантики и все, что только может себе пожелать маленькая девочка. Папа зовет тебя принцессой при всех и тебе это нравится. Потому что принцессы добрые и красивые, и умные. Прямо как ты.
Ты дружишь со всеми. Эта твоя нежность и открытость, взгляд больших глаз прямо в душу, и тепло, которым ты готова обогреть весь Хогвартс — откуда все это в тебе вообще взялось, ты какая-то неправильная, таких хороших людей просто не существует, я это точно знаю, я видел, какими жестокими могут быть дети. Ты укладываешь спать младшекурсников, дуешь на их раненные сердца и коленки, гладишь вихрастые головы тонкими пальцами с ярким маникюром, но меня ты не обманешь.
Нет, я не стану с тобой дружить. Ты должна была понять сразу, что с таким как я у тебя нет шансов. Знаешь, просто оставь все эти свои штучки с доверием для других, я на них не купился в 12 лет, в 16 тоже не куплюсь. Нет, я не ненавижу тебя. Нет, я не перестану торговать домашками. Да, можешь рассказать декану, если так хочется. Нет, я не боюсь. Да, я знаю, чем рискую.
Ты собираешь истории людей, каждую запечатываешь в блокнот, чтобы потом когда-то написать обо всех нас книгу. Ты мечтаешь стать известной писательницей, чтобы и маглы и волшебники одинаково восхищались твоим талантом. Ты знаешь все обо всех (многие сами рассказывают тебе свои тайны, о других — ты узнаешь, когда тихонько ползаешь по Хогвартсу в виде божье коровки), но не распускаешь сплетни. Лишь однажды на эмоциях бросаешь мне в лицо, что тебе известно куда больше, чем я могу представить. «Ты совсем меня не знаешь, Мэтью Лоуман!» — чеканишь глядя мне в глаза.
Я прихожу к тебе за информацией и готов за нее заплатить, но ты берешь не галеонами, а поцелуями. На мое «почему» получаю «слабо»? Ты попадаешь в больное, мне не слабо. Как один поцелуй перерастает в тайные встречи, я и сам понимаю плохо. Ты говоришь, что пишешь книгу и тебе нужен опыт, а не отношения, я делаю вид, что верю. Сделкам я верю больше, чем людям.
На 6 курсе все меняется. Я влюблен не в тебя, ты слишком наблюдательна, чтобы этого не заметить. Ты сердишься, когда я залипаю во время наших встреч, когда больше не стремлюсь целоваться, спрятавшись за доспехами рыцаря в коридоре на 5 этаже. В какой-то момент, я просто признаюсь тебе, что больше не хочу. Пусть нашей валютой будут галеоны и чужие секреты. Ты соглашаешься, но все чаще вдруг оказываешься рядом в общей гостиной, касаешься моего плеча, обнимаешь неожиданно, сбивая с толку. А я уже так привык к твоей близости за прошлый год, к этому твоему «Мэтти» с придыханием, что забываю отодвинуться и даже иногда улыбаюсь, встречаясь с тобой взглядом. Так что же все таки у тебя ко мне? Ты все еще хочешь дружить, потому что я в глубине души хороший парень, или ты влюблена и сделаешь все, чтобы я не достался другому?
Ты моя полная противоположность, ты делаешь хорошие вещи просто так и не требуешь платы за помощь. Ты любишь приключения, но так хорошо их планируешь, что никогда не попадаешь в неприятности. Ты – это солнечный день, звон ручья, твердость отшлифованных морем камней под пальцами, молочный шоколад с солью. Ты правда такая или под всем этим сахарным сиропом прячется перец чили?
О себе:
“— Мэт, ну ты ведь хотел быть плохим парнем.
— Да, но я хочу быть хорошим плохим, а не плохим плохим.”Я тоже староста, на меня можно положиться, я всегда держу слово, помогаю младшим и выполняю все обязанности, которые на меня возлагают. У меня практически нет друзей, а те, что есть — Кай и Дейзи, просто выиграли меня в карты. Я помешан на деньгах, поэтому торгую домашками, ищу замены для отработок и закрываю глаза на прогулки по школе после отбоя.
* ВАЖНО
Я не знаю, что тут еще написать. Приходи, я тебя заиграю с первых дней. Обещаю беречь, заботиться, флудить вместе с тобой, делать тебе графику. Я активный и почти всегда болтаюсь на форуме, так что просто пиши в ЛС, если Элли тебе нравится.
AUDREY || ОДРИ
я руки твои целовал, я мысли твои рисовал,
а ты кормила волков с руки, а ты курила дотла бычки.
28 лет, специалист министерства по призракам | Alice Pagani
девочка из дома с призраками. она слишком странная даже для волшебников: привязывается к мертвым и игнорирует живых. ее дом возле охотничьих угодий безголовых всадников, и с самого детства она наблюдает за тем, что неизменно. что бы ни произошло, армия все равно пронесется за невидимой жертвой.но то, что порождает призраков, разбивает ее маску вдребезги. когда ее маглорожденного мужа судит марионеточное министерство, она хочет броситься на судий, хочет растерзать дементоров, хочет взорвать к чертям азкабан... но перси оттаскивает ее в секретарскую коморку, чтобы она не испортила жизнь еще и себе. гнев быстро переходит в истерику.
истерика становится холодным расчетом. перси разрешает использовать себя, не упоминая, что для него это тоже "холодный расчет".
они - предмет насмешек. две тени, два призрака, преследующие нового министра магии на всех раутах, поддерживающих новый режим. пара, которая обнимается и танцует напоказ. пара, которая внимательно слушает, где и когда будет транспортировка в азкабан. пара, которая строит план по спасению хоть кого-то. одри дергает за ниточки каждого призрака, что ей известен, потому что безголовая охота несется по всей земле.
защита хогвартса - перевалочный пункт для одри перед спасением мужа. для перси - абсолютная катастрофа. ему не дают запереться в себе и в своей квартире забота об одри и надежда на то, что год в осаде министерства сделал их ближе. надежда оказывается так же глупа, как и он. муж одри оказывается в беспамятстве после нескольких месяцев в азкабане.
перси снова оказывается втянут в милосердие и помощь, хотя совсем не горит желанием. одри говорит, что помощь поможет ему справиться с депрессией. она же переселяет его в хогсмид в квартиру над магазином матери, чтобы он не повесился на балке. только ничего не становится лучше. усталость и ревность перси выплескивается оскорблениями, что ей нужно прекратить возиться с почти мертвецом, что ее работа с призраками не одушевит мужа... поток оскорблений прерывается пощечиной. одри выставляет его за дверь и говорит, что они больше никогда не увидятся.
когда в хогвартсе пропадают призраки, одри нужно там появиться. хотя она всеми силами пытается избежать встречи с перси, у нее не получается.
* ВАЖНОчистота крови не указана потому, что не имеет значения. возраст и факультет в целом тоже. возможна замена внешности. одри замужем лишь по магловской традиции, но в магических реестрах не значится, из-за чего в теории все еще может быть невестой перси. но лучше ей про это не напоминать. должность в министерстве - заместитель главы подразделения духов.
характер одри довольно странный: она не от мира сего и не знает многих базовых вещей, например, как заполнять документацию. она больше человек действия и хороший специалист в делах с призраками. она может с ними договориться, чтобы они покинули какие-то места, перестали кого-то терроризировать и рассказали свою историю. в разговоре с обычными людьми не выносит скуки и разговоров о простых делах - тем страннее, что они до последнего хорошо общались с перси. возможно, потому что они оба в достаточно мере амбициозные и любят свою работу. ну и противоположности притягиваются. одри может быть до мрачного жесткой и даже жестокой, но с юмором у нее порядок, особенно с черным и про смерть. вспышки гнева и ярости тоже случаются, поэтому ее стараются начальству не показывать: сидит себе в отделе и сидит.
перси всеми силами будет пытаться вернуть расположение одри, одри будет морозиться, в этой время вокруг происходит писец-писец. в сюжет она впишется идеально, расскажу, как. жду в гостевой со своим телеграмом в письме в личку)
AURORS IN DA HOUSE
finders keepers losers weepers
JOOYEON "JHON" & MAKOTO GOTO || ДЖУЁН "ДЖОН" & МАКОТО ГОТО
профессор нумерологии | "сыворотка правды" | jung kyung ho
до свиданья, Хиросима, любовь моя:
я свидетель тысячи и одной смерти.
он чувствует себя комфортно в окружении простых чисел и сухих цифр - в отличие от людей они логичны. Их можно структурировать, объяснить, понять. Их множества не рушат решение задачи гвалтом личного мнения, не сбивают с толку оценочным суждением и не связывают руки расплывчатыми представлениями о морали. Нумерология успокаивает - вся жизнь профессора Гото состоит из цифр, не заступающих за дюйм рукописной строки. Он больше похож на функцию, которая работает исправно, но будто бы механически. Он аналитик и скептик до мозга костей, прекрасно знающий себе цену. Человек, который не уживается в компании, потому что для него все сводится к иерархии пирамиды потребностей Маслоу. Даже завтрак для него не вкусная еда, а необходимое топливо для поддержания жизни. В идеальной осанке и строгости к самому себе читаются отголоски аврорской работы, но никто и не станет думать об этом всерьез - Джон Гото будто был создан специально для такого нудного предмета, как нумерология.
Он прокручивает на безымянном пальце обручальное кольцо. Когда-то всё было иначе. Если бы он хотя бы попытался держат язык за зубами, если бы попытался адоптироваться в сети социальных контактов... Возможно, остался бы в аврорате. Возможно, в их съемной квартире на Флит Стрит его как и прежде ждала бы жена. Но до чего же ему смешно сейчас, когда именитый Мальчик-который-Выжил обращается к нему за советом. Мальчик, чьи заслуги превращались в звонкие заголовки и рекламные уловки власть имущих. Мальчик, из-за которого он оставил свой пост.
- О нет, мистер Поттер, я профессор, вы - аврор. Давайте не будем меняться ролями, - насмешливо поднятые вверх руки и широкая улыбка за секунду до того, чтобы поймав красноречивый взгляд супруги, позволить себе вставить очередную шпильку, подчеркивающую свое превосходство, - но если бы, не приведи Мерлин, я оказался на вашем месте...ассистент в больничном крыле | "гибель воров" | jun do yun
до свиданья, Хиросима, любовь моя:
я истратила столько чернил на твою смелость
она похожа на капли апрельской росы, в пригоршне подброшенные к солнцу - светлая, легкая, чистая. Бесхитростно простая и улыбается, не стесняясь щербинки в зубах. Её простодушность многим режет глаза, будто бы так и просит присмотреться, в поисках второго дна, но секрет её в том, что Макото ничего не скрывает. Вся она в этом наивном жесте - открытая ладонь и торчащие за ушами непослушные пряди. И мир для неё кажется не такой уж и сложной загадкой, ведь на него она смотрит глазами ребёнка, не знакомого с мудреными словами из тоскливых книг скучных взрослых. А своей заботой она могла бы заполнить Долину Смерти - кому как не миссис Гото хватит на это упрямства, несокрушимой веры и силы. Когда-то подающий надежды спортсмен, позже - фельдшер, а ныне...
Макото не про горькие лекарства, она про хитрость и малиновый леденец, как награду за храбрость. К каждому сердцу у неё будто бы есть свой ключик, позволяющий понимать человека по первому взгляду. Она трепетный слушатель, хорошо понимающий человеческую природу. Нежная ладонь опускается поверх сжатой до белеющих костяшек, мягко переплетаются пальцы в замке поддержки. Даже глазами она улыбается, подтверждая и без того очевидное - падай, я подхвачу. И ей верят, ей сложно не верить. От того, вероятно аврорат готов молиться на неё, как на рог единорога. А по ней ведь даже не скажешь, но ведь авроры это не только про обезвредить врага. В первую очередь этого врага еще нужно вычислить.
Она скрещивает руки на груди и смотрит на маленького ребёнка, которым притворяется её муж - брови сведены, правый уголок губ подрагивая поднимается вверх. Спесивость его как рукой снимает и миссис Гото, задрав нос, улыбается так, как делала это в их юности, в очередной раз побеждая чужую гордыню. Она же знает, что Джуён лишь притворяется колючей грушей. И ей радостно от того, что она всё еще может ему об этом напомнить.
DALILA BROOKS || ДАЛИЛА БРУКС
семикурсница слизерина | "оборотное зелье" | taissa farmiga
Позволь мне хотя бы самой менять пластинки
Позволь мне хотя бы возраст оставить тайной
у неё во взгляде ни то желание протеста, ни то полное понимание его заведомой бесполезности. а еще в этом взгляде так много змеиного яда, что не очень-то хочется поймать его на себе - нет, Далила, конечно же не василиск, но если подумать... Она очень естественно смотрится в зеленых отсветах слизеринской гостиной, будто бы уже родилась со змеей на груди и это не может не обратить на себя внимания. Интересно, конечно, в порядке шутки и только, но... Если бы сейчас кто-то из школьников решился искать наследника Слизерина, как скоро все линии подозрений сошлись бы на ней?
Брукс из Дурмштранга и кажется думает, что один этот факт превозносит её над другими. Будто бы дает какие-то эксклюзивные права - критиковать профессоров, не стесняясь обсуждать студентов, бросаться обвинениями без доказательств. Самое страшное, кажется, что за ней многие будут согласны идти, случись что - упаси Мерлин, конечно. Стоит послушать, как она позволяет себе за завтраком в полный голос "предполагать", что к пропаже студентов вероятней всего причастен профессор Малфой, или этот пугающий доктор - у обоих в биографии Тёмный Лорд покопался, знаете ли - и невольно задашься вопросом: как с таким языком она умудрилось еще случайно не поскользнуться на лестнице? Ох, если бы только эта девочка была так проста! Повезло ей родиться с таким молоденьким личиком - ведь никто и не скажет, что у неё за плечами десять лет полевой мракоборской работы.
Стать своей, вписаться в окружение, не бояться идти на конфликт. Провоцировать, выжидать, притворяться... Она бросает наживку и смотрит, какая рыба на неё приплывет. Проверяет, рискует, играет, оценивает. Для неё это все давно превратилось в рутину, стало таким же отточенным действием, как ходить и дышать. Делила смотрит за препирательством "старших" и демонстративно закатывает глаза - даже их поведение просчитывается ей на три шага вперед.
- Просто для галочки, - хрипит её голос, тоскуя по любимому табаку, - когда придут Церберы, нам будет не до ваших обид.HARRY POTTER || ГАРРИ ПОТТЕР
ассистент Флитвика | "жидкая смерть" | oliver jackson-cohen
ты узнаешь из шрамов, как я черпаю нежность
из горячих точек.
- Профессор, я высоко ценю ваш опыт... - начинает он и понимает, что проигрывает до того, как успевает сделать паузу. Словам он всегда предпочитал поступки, потому что в них ни то искренности больше, ни то наглядности, убедительности. Пальцы массируют узел напряжения, сконцентрированный в переносице - в него сыплется оборонительный гвалт слов и герой второй магической чувствует себя беспомощным. У него дар - видеть таланты в других, и проклятье - не умение находить с ними общий язык. Спиной он чувствует поддержку мягкого взгляда, на периферии репейником цепляется острое желание перейти ближе к сути, прямо по центру - крепость гордыни из слоновой кости. Видела бы его сейчас Гермиона!
Он уже давно вырос из "мальчика-который-выжил", но общество не готово видеть его другим. Гарри прячется от него за работой, пытается найти утешение в семье, думает даже взять отпуск и уехать куда-нибудь, но все тщетно. Просто он не вернулся из боя, просто для него со смертью Темного Лорда ничего не закончилось и в каждом новом расследовании он будто бы ищет тому доказательство. И, наверное, даже находит. От того так легко собирается осенью в Хогвартс, дом, где закончилось детство и где когда-то он был беспричинно счастливым. Одного письма от директора МакГонаггл достаточно для того, чтобы он почувствовал, как сердце пропускает удар, захлебываясь в пугающем "вот оно!"
Это странное чувство, когда оказался прав - Гарри оно очень смутно знакомо, но как и прежде в нем нет даже слабого привкуса радости. Только холодная испарина на затылке и боевая готовность к стремительным действиям, изматывающая лучше, повисшей в воздухе тайны. За плечами — охранительные знаки, выжженные на оберегах, без малого десятки успешных миссий, одобрение и уважение старших коллег, почти отступившие ночные кошмары о прошлом. Но то, что не имеет лица, кажется, не ценит всех этих заслуг. Оно скалится хищно, оставаясь в тени. Крохотным молотком отбивая в подкорке не веселый ритм.
И один он не справится. Значит нужно пытаться в слова.
* ВАЖНО
А теперь
немного сухих фактов, которые могут сделать представление о прочитанном более четким. Откуда в Хогвартсе появились авроры, почему они такие, чем занимаются, что их связывает и что с этим делать
[indent]1 Шестого октября директор МакГонаггл - не путать с профессором МакГонаггл - пишет Гарри Поттеру письмо, в котором просит посетить Хогвартс - такой разговор не доверить бумаге. Для неё последней каплей стало исчезновение двойняшек Галлеспи, в то время как для Гарри оно стало отправной точкой в расследовании таинственных событий школы Чародейства и Волшебства;
[indent]2Поттер не мог очертя голову броситься в расследование. С особым вниманием он относится к описанию происходящего со слов Абрахама Шафика - аврора в отставке и профессора ЗоТИ на тот момент - также прислушивается к мнению Джона Гото - с которым у героя войны отношения скверные - и на основе полученной информации им было принято решение обзавестись личным информатором в школе.
[indent]3 Восьмого октября в школе появляется Далила Брукс - по официальной версии студентка, переведенная из Дурмштранга после того, как её семья была вынуждена покинуть страну. Именно она становится глазами и ушами Поттера до тех пор, пока он сам окончательно не перебирается в Хогвартс.
[indent]4У Поттера, вероятно, сформировавшийся рефлекс - приходить со сложными задачками к Гермионе Грейнджер. Волшебники достаточно спешно приводят в порядок дела за стенами школы и по договоренности с директором МакГонаггл 31-ого октября официально занимают должности профессора ЗоТИ и ассистента профессора Чар. Никто вслух не говорит, что появление знаменитых волшебников связано с происходящим в Хогвартсе - просто так совпало. Просто Поттера отправили в вынужденный отпуск, а профессору Флитвику нужна была помощь. Просто неожиданно подает в отставку профессор Шаффик и нужно срочно найти ему замену. Просто они оба идеальные кандидаты.
[indent]5 С появлением в школе таких знаменитостей череда исчезновений прекращается. С одной стороны, это наводит авроров на мысль, что за всем стоит человек. С другой стороны - совершенно не помогает в расследовании. О причастности к произошедшему человека, а не потусторонней силы, говорят и очнувшиеся Галлеспи, которые совершенно точно были прокляты - это подтверждает экспертное мнение доктора Калгори, сумевшего определить и снять проклятье.
[indent]6 К Святочному балу Поттер начинает терять надежду на то, что дело сдвинется с мертвой точки. Отказ Джуена Гото от сотрудничества и демонстративное перекладывание ответственности на аврорские плечи, играет на его нервах. К тому же, сложивший свои полномочия Абрахам Шаффик не выходит на связь. И в качестве отчаянной меры принимается решение пригласить в Хогвартс Макото Гото, видящую людей насквозь и способную повлиять на супруга.
[indent]7 К сожалению, на Балу всё идёт вкривь, вкось и совсем не по плану. Авроры, как и остальные волшебники, становятся жертвами магии Тени и теряют ясное представление о том, что в действительности происходит и происходило в школе. К счастью, они не успевают раскрыть себя перед Тенью и, вероятно, это дает им некоторое преимущество. Второе их преимущество заключается в хорошем чутье, которое позволяет заподозрить неладное и при этом не идти на открытый конфликт с новой силой, заполняющей Хогвартс.
[indent]8 Ближайшей сюжетной/игровой задачей для них, в первую очередь, становится вернуть себе четкое восприятие действительности и воспоминания о событиях Святочного Бала.
[indent]9 Этот отряд строится приблизительно по шаблону файтер (Поттер), клирик (Макото), маг (Джуён) и вор (Далила). Поттер в особом представлении не нуждается, все же мы знаем про Гарри, а вот об остальных в кратких чертах проговорить стоит. Джуён хороший аналитик и тактик - он может высчитать успешность любого плана, просчитать ход партии на десятки шагов вперед в различных вариативностях, просто из вредности отказывается. Формально он никак не прикреплен к группе, становится её вынужденным участником. Макото хорошо разбирается в людях, опираясь на интуицию и внутреннее чутье, после чего находит подтверждение своих выводов в наблюдении. Кроме того она неплохой полевой колдо-медик. Далила незаменима в шпионаже: незаметно проникнуть в самое охраняемое место, войти в доверие и собрать важную информацию, составить шифровку и разгадать чужой шифр - в этом ей равных нет. Также она очень юно выглядит. Помимо этого каждый из волшебников прошел должную аврору подготовку и являет из себя пример хорошего боевого мага, сведущего в темной магии.
[indent]10 У всех у них есть общее прошлое - они далеко не незнакомцы. После падения Тёмного Лорда, когда на плечи аврората легла поимка беглых темных магов и решение локальных конфликтов, Джуён, Макото и Далила работали сообща в одной боевой группе. Гарри Поттер присоединился к ним позднее и, как Джуёну кажется, не совсем заслужено, так как им еще не до конца была пройдена должная подготовка - золотой мальчик попал в их отряд сразу после школы. Добавляло масла в огонь то, что Поттера сразу назначили "за главного". И точкой расхождения стала одна из операций, в которой Джуён настаивал на решительных и бескомпромиссных действиях, а Поттер выразил свое несогласие и продавил более мягкую позицию. В результате чего гражданские не пострадали, но темный маг ушел, что в дальнейшем повлекло значительные жертвы. Детали конфликта остаются на откуп игрокам, но как итог - Гото ушел из аврората и стал преподавать, группа была расформирована.[indent]11 Помимо четырех вышеуказанных авроров возможно ввести в игру еще трех волшебников (авроров или сотрудников Министерства), которые прибыли в Хогвартс вместе с Макото. Они могут быть как членами отряда, идеально дополняющими группу по способностям, так и "людьми власти", направленными следить за тем, чтобы авроры не распоясались. Их описание полностью остается за желающими вступить в игру, в любом случае необходима консультация с амс, как истинные агенты мы придумаем вам легенду.
Вы здесь » Artefactum » Партнерство » Hogwarts: into the void